Пользователи устройств Apple потратили рекордные 72 миллиарда долларов в App Store в 2020 году, что на 30% больше, чем в предыдущем году, согласно новому отчету Sensor Tower.
По всему миру потребительские расходы в App Store достигли 72,3 миллиарда долларов, что на 30,3 процента больше по сравнению с 55,5 миллиарда долларов в 2019 году. Как и в предыдущие годы, эта сумма превысила расходы пользователей в Google Play, которые выросли на 30 процентов по сравнению с 29,7 миллиарда долларов в 2019 году до 38,6 миллиарда долларов. App Store сгенерировал на 87,3 процента больше потребительских расходов, чем Play Store, при этом обе платформы продемонстрировали примерно одинаковый рост год к году. Разрыв в расходах между платформами остался относительно неизменным по сравнению с 2019 годом.
Помимо игр, большая часть расходов пользователей в App Store была сосредоточена в категории «Развлечения», которая выросла на 29,3% год к году до 5,3 миллиарда долларов. TikTok стал самым прибыльным неигровым приложением в App Store по всему миру в 2020 году, показав рост более чем на 600% год к году до 1,2 миллиарда долларов.
Количество первых установок также установило новый рекорд в 2020 году: App Store и Google Play в совокупности достигли почти 143 миллиардов, что на 23,7% больше, чем примерно 115,5 миллиардов в 2019 году. Эта цифра примерно на 14% выше, чем рост год к году, который обе платформы показали в предыдущем году.
Игровая категория также достигла новых высот, сгенерировав 79,5 миллиарда долларов в прошлом году в обеих магазинах приложений по всему миру. Отчет отмечает, что это на 26% больше, чем чуть более 63 миллиардов долларов в 2019 году, и составляет 71,7% всех внутриигровых расходов за год.
По данным Sensor Tower, в 2020 году на игры для iOS было потрачено около 47,6 миллиарда долларов, что на 25% больше, чем в 2019 году. Игры составили 66% всех доходов App Store, а самой прибыльной игрой для iOS стала Honor of Kings от Tencent.
В отчете отмечается, что мобильный рынок продемонстрировал «беспрецедентный рост» в 2020 году, поскольку глобальный кризис в области здравоохранения резко изменил потребности и поведение потребителей, и это может даже указывать на постоянное изменение потребительских привычек.