Apple сообщила сегодня, что в День Нового года был установлен новый рекорд по однодневному объему покупок в App Store — более 540 миллионов долларов. Компания также отметила ряд достижений своих различных сервисов в 2020 году.
Подводя итоги 2020 года, Apple объявила, что самыми загружаемыми приложениями года стали Zoom и Disney+, а игры в App Store «стали популярнее, чем когда-либо». Apple сообщила, что разработчики по всему миру с момента запуска App Store в 2008 году заработали более 200 миллиардов долларов на цифровых товарах и услугах. Компания добавила, что клиенты App Store потратили 1,8 миллиарда долларов на цифровые товары и услуги за неделю между кануном Рождества и кануном Нового года, в основном благодаря играм.
2020 год также стал «рекордным» для Apple Music. Более 90 процентов слушателей на iOS 14 использовали новые функции, такие как «Слушать сейчас» и «Автовоспроизведение», а вовлеченность в функцию синхронизации текста в реальном времени в Apple Music удвоилась за прошлый год.
Apple утверждает, что приложение Apple TV теперь доступно более чем на миллиарде экранов в более чем 100 странах и регионах, чему способствовали запуски на избранных смарт-телевизорах LG, Sony и VIZIO, а также на игровых консолях PlayStation и Xbox.
Apple представила свой список новых проектов для Apple TV+ в 2021 году, включая вторые сезоны «Dickinson», «Servant», «For All Mankind», «The Morning Show» и «See», а также совершенно новые оригинальные сериалы, такие как «Losing Alice», «Palmer» и «Cherry».
Среди других достижений — «заметный» рост числа новых пользователей Apple Books в 2020 году; сервис насчитывает более 90 миллионов активных пользователей ежемесячно. Apple Pay принимается более чем в 90 процентах магазинов в США, 85 процентах магазинов в Великобритании и 99 процентах магазинов в Австралии. Компания также отметила успешный запуск Apple Fitness+ и подчеркнула важность предоставления «тщательно отобранной журналистики мирового класса» через Apple News.