
Apple часто использовала CES как возможность для продвижения приверженности компании принципам конфиденциальности, и этот год не стал исключением: Apple выпустила две короткие рекламные ролики, посвященные конфиденциальности, которые подчеркивают, как данные Face ID и история покупок Apple Pay не передаются Apple.
В 2019 году Apple разместила большой рекламный щит, посвященный конфиденциальности недалеко от Лас-Вегасского конференц-центра, где обычно проходит CES. А на CES 2020 глава отдела конфиденциальности Apple Джейн Хорват защищала использование шифрования Apple для защиты пользовательских данных.
Третий рекламный ролик Apple подчеркивает, как компания перерабатывает алюминий из iPhone для использования в алюминиевых корпусах Apple Watch.
Рекламные ролики появились на YouTube-канале Apple в Великобритании и некоторых других европейских странах, и, вероятно, скоро будут распространены и в других регионах.