Во внутреннем документе, полученном MacRumors, Apple недавно уведомила свою сеть авторизованных поставщиков услуг Apple о том, что теперь требуется отправка по почте для ремонта ноутбуков Mac с проблемами антибликового покрытия в Соединенных Штатах.
Новая политика вступила в силу 4 января 2021 года, и это означает, что клиенты, которые принесут 12-дюймовый MacBook или MacBook Pro, подпадающий под действие программы, с данной проблемой к авторизованному поставщику услуг Apple, отправят свой ноутбук в централизованный сервисный центр Apple для проведения ремонта, что, вероятно, приведет к увеличению сроков ожидания в большинстве случаев. В настоящее время неясно, распространяется ли эта политика на какие-либо страны за пределами Соединенных Штатов.
Apple запустила внутреннюю «программу качества» в октябре 2015 года после того, как некоторые пользователи 12-дюймовых MacBook и MacBook Pro столкнулись с проблемами износа или отслоения антибликового покрытия на дисплеях Retina. Apple никогда публично не объявляла программу ремонта на своем веб-сайте, вместо этого предпочитая решать этот вопрос внутри компании.
Apple продолжает авторизовать бесплатный ремонт дисплеев для соответствующих требованиям ноутбуков Mac в течение четырех лет с даты первоначальной покупки. На данный момент, вероятно, только отдельные модели 12-дюймовых MacBook и MacBook Pro 2016 и 2017 годов выпуска все еще подпадают под это четырехлетнее окно, в зависимости от даты покупки. Модели MacBook Pro 2018 года или новее и все модели MacBook Air никогда не имели права на участие в программе.
Чтобы инициировать ремонт Mac, посетите страницу «Поддержка» на веб-сайте Apple. Ранее Apple заявляла, что клиенты, которые уже оплатили ремонт, связанный с этой проблемой, могут иметь право на возмещение средств, которое можно инициировать, связавшись со службой поддержки Apple.