MacRumors

Skip to Content

Apple сохранила доминирующую долю на рынке носимых устройств в 2020 году

Apple сохранила лидирующие позиции на рынке полностью беспроводных наушников в 2020 году: ее популярные AirPods составили более четверти всех поставок, согласно новому отчету.

AirPods Pro
По данным Counterpoint Research, на долю продуктов Apple приходилось 29% поставок полностью беспроводных стереоустройств (TWS) в третьем квартале 2020 года, в то время как Apple Watch составили 28% всех поставок смарт-часов. Что касается рынка носимых устройств – разделенного на пять сегментов, из которых на наушники и наручные устройства приходится большинство устройств – Apple последовательно превосходила конкурентов, несмотря на то, что ее продукция обычно стоила дороже предложений конкурентов.

«Мощная экосистема iOS от Apple, обычно состоящая из потребителей с более высоким располагаемым доходом, является основным драйвером роста, особенно в плане доходов», — сказал старший аналитик Counterpoint Суджонг Лим. «Флагманский бренд высокого класса Samsung также показал стабильные результаты».

Тем не менее, бюджетные предложения по-прежнему демонстрировали большой потенциал: Xiaomi укрепила свою вторую позицию в рейтинге с долей рынка 13%, при этом половина из топ-10 были бюджетными брендами с предложениями стоимостью менее 50 долларов и даже менее 20 долларов.

Counterpoint Research ожидает, что к концу года индустрия беспроводных наушников вырастет на 83% до 238 миллионов единиц, отчасти благодаря отсутствию разъема для наушников в смартфонах и исключению наушников из комплектов поставки смартфонов – тенденциям, инициированным Apple.

«Тенденция удаления разъемов и наушников из устройств и коробок становится большим драйвером роста сегмента TWS», — сказала старший аналитик Counterpoint Research Лиз Ли. «Также помогает тот факт, что потребление мобильного контента продолжает расти, делая TWS следующим обязательным аксессуаром».

TWS Shipments 600x492 counterpoint

Counterpoint считает, что глобальный кризис в области здравоохранения способствовал повышению потребительского интереса к здоровью и фитнесу, что, вероятно, поможет рынку смарт-часов расти и дальше. «Мы ожидаем низкий двузначный рост в среднесрочной перспективе – возможно, выше, если средние отпускные цены будут быстро снижаться», — сказал Лим.