На этой неделе Apple продлила свою глобальную программу обслуживания дисплеев 13-дюймовых MacBook Pro, разрешив покрытие для соответствующих требованиям ноутбуков в течение пяти лет с даты первоначальной покупки или трех лет с даты начала действия программы, в зависимости от того, какой срок дольше. Предыдущий срок действия программы составлял четыре года с даты первоначальной покупки.
Apple запустила программу 21 мая 2019 года после того, как определила, что «очень небольшой процент» 13-дюймовых MacBook Pro, проданных в период с октября 2016 года по февраль 2018 года, может иметь вертикальные яркие полосы вдоль нижней части дисплея или полностью нерабочую подсветку. Подпадают под программу только MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., два порта Thunderbolt 3) и MacBook Pro (13 дюймов, 2016 г., четыре порта Thunderbolt 3).
Чтобы узнать, какая у вас модель Mac, нажмите на логотип Apple в верхнем левом углу экрана, а затем выберите «Об этом Mac» в меню. На данный момент Apple не распространила действие программы на другие модели MacBook.
Apple или авторизованный поставщик услуг Apple бесплатно заменят дисплей на затронутых моделях 13-дюймовых MacBook Pro. Чтобы инициировать процесс ремонта, посетите страницу поддержки на веб-сайте Apple. Если вы считаете, что ваш MacBook Pro пострадал от этой проблемы и вы оплатили ремонт дисплея, вы можете связаться с Apple по поводу возможного возмещения средств.
В 2019 году ремонтный сайт iFixit сообщил, что проблемы с подсветкой вызваны хрупким шлейфом, который может изнашиваться и ломаться при многократном открытии и закрытии дисплея на затронутых моделях 13-дюймовых MacBook Pro. В моделях 2018 года Apple увеличила длину шлейфа на 2 мм, что, по-видимому, устранило проблему.