Во время сегодняшнего звонка по поводу финансовых результатов за первый квартал 2021 финансового года (четвертый календарный квартал 2020 года) генеральному директору Apple Тиму Куку был задан вопрос о том, как Apple оценивает возможности для продуктов на новых рынках.
Кук, разумеется, отказался предоставить конкретную информацию, но дал некоторое представление о том, что Apple учитывает при принятии решения о разработке продукта.
Наша система оценки заключается в следующем: «Хотим ли мы сами использовать этот продукт?» Это довольно высокая планка. Достаточно ли велик рынок, чтобы в него выходить? Если это не смежный продукт, то речь идет о клиентском опыте.
Нет никакого установленного способа, которым мы смотрим на это. Никакой формулы. Но мы учитываем все это.
Кук сказал, что Apple «любит работать над» продуктами, которые требуют совместной работы аппаратного обеспечения, программного обеспечения и услуг. «Мы верим, что магия действительно происходит на этом пересечении».
Он также пояснил, что у Apple по-прежнему есть возможности для роста существующего портфеля продуктов.
Я думаю, что у нас есть действительно хорошие возможности, и если вы посмотрите на наш текущий портфель продуктов, во многих случаях мы по-прежнему занимаем относительно небольшую долю на очень больших рынках. Мы считаем, что у нас там есть действительно хороший потенциал роста, а также хороший потенциал роста в сфере услуг, над которой мы работаем уже некоторое время, запуская ее в прошлом году или чуть больше.
Хотя Кук не предоставил конкретных деталей, существуют устоявшиеся слухи, указывающие на то, что Apple работает над электромобилем с автопилотом и неким устройством для дополненной/виртуальной реальности, оба из которых являются будущими продуктами, которые ознаменуют выход Apple на новые рынки.