MacRumors

Skip to Content

Новый запрос Facebook будет поощрять пользователей принимать отслеживание приложений и веб-сайтов

В своей продолжающейся вражде с Apple относительно прозрачности отслеживания приложений Facebook объявил, что будет поощрять пользователей разрешать отслеживание, предоставляя «дополнительный контекст» на специальном экране, согласно обновленному посту в блоге.

Функция прозрачности отслеживания приложений в iOS 14 потребует от разработчиков получить согласие пользователя на отслеживание его действий в приложениях и на веб-сайтах, а также на доступ к случайному рекламному идентификатору устройства. При открытии приложений, таких как Facebook, которые желают отслеживать активность пользователя, ему будет предложено выбрать «Разрешить отслеживание» или «Попросить приложение не отслеживать».

Если пользователь выберет «Попросить приложение не отслеживать», Apple заблокирует разработчику доступ к рекламному идентификатору пользователя. Разработчик также обязан в целом уважать предпочтения пользователя в отношении отслеживания, что означает, что он не может использовать другие методы для отслеживания пользователя, иначе его приложение может быть удалено из App Store.

После серии агрессивных публичных нападок на Apple в последние месяцы, в ходе которых, в частности, утверждалось, что прозрачность отслеживания приложений навредит малому бизнесу, Facebook, похоже, изменил свой подход и теперь будет активно поощрять пользователей «Разрешить отслеживание».

Как мы сообщили в декабре, мы не согласны с подходом Apple, но будем показывать их запрос, чтобы обеспечить стабильность для бизнеса и людей, которые пользуются нашими услугами. Новый запрос Apple предполагает компромисс между персонализированной рекламой и конфиденциальностью; на самом же деле, мы можем и предоставляем и то, и другое. Запрос Apple также не дает никакого контекста о преимуществах персонализированной рекламы.

Facebook покажет пользователям экран в своем приложении перед отображением запроса Apple о прозрачности отслеживания приложений, предлагая информацию о том, как компания использует персонализированную рекламу, которая, по ее словам, «поддерживает малый бизнес и делает приложения бесплатными». Компания предупредила, что пользователи, которые откажутся от отслеживания, «все равно будут видеть рекламу, но она будет менее релевантной».

Согласие с этими запросами не приводит к сбору новых типов данных компанией Facebook. Это просто означает, что мы можем продолжать предоставлять людям лучший опыт. Мы считаем, что люди заслуживают дополнительного контекста, и Apple заявила, что предоставление информации разрешено.

Считается, что Facebook сейчас готовит иск против Apple в связи с функцией прозрачности отслеживания приложений, среди прочих обвинений, которую компания называет антиконкурентной.