MacRumors

Skip to Content

Google рассматривает «менее строгую» версию функции Apple по контролю отслеживания приложений для Android

Начиная с iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5, которые в настоящее время проходят бета-тестирование, Apple будет требовать от разработчиков получать согласие пользователя на отслеживание их активности в других приложениях и на веб-сайтах и/или доступ к случайному рекламному идентификатору устройства. Пользователям будет предложено выбрать между «Разрешить отслеживание» или «Попросить приложение не отслеживать» при открытии приложений, которые хотят отслеживать их активность.

app tracking transparency prompt ios 14
По данным Bloomberg, Марка Гурмана и Нико Гранта, Google изучает аналогичную меру для Android, но в «менее строгой» форме. В отчете утверждается, что предложенное решение может оказаться похожим на планируемые изменения в веб-браузере Chrome от Google:

Чтобы удовлетворить рекламодателей и одновременно повысить конфиденциальность, обсуждения решения Google для Android указывают на то, что оно может быть похоже на его планируемые изменения в веб-браузере Chrome, говорят источники. Компания заявила в 2020 году, что намерена отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome в течение двух лет. Google подтвердил этот план ранее в этом году. Файлы cookie — это способ для веб-сайтов отслеживать пользователей в Интернете, чтобы показывать им более персонализированную рекламу.

«Мы всегда ищем способы сотрудничать с разработчиками, чтобы повысить планку конфиденциальности, одновременно поддерживая здоровую экосистему приложений с поддержкой рекламы», — заявил представитель Google в заявлении, опубликованном в ответ на отчет.

У Google есть решение на основе веб-технологий, известное как Privacy Sandbox, которое позволяет рекламодателям ориентироваться на группы людей со схожими интересами, а не на отдельных лиц, и в отчете утверждается, что Google, вероятно, примет аналогичный подход и для Android.