MacRumors

Skip to Content

Snap сообщает инвесторам, что мера Apple по отслеживанию рекламы с согласия пользователя представляет «риск» для спроса со стороны рекламодателей

Snapchat 1На фоне предстоящих изменений в области конфиденциальности в iOS 14 от Apple, Snap в четверг предупредил инвесторов о возможном негативном влиянии этих изменений на рекламный бизнес компании (через Reuters).

Начиная со следующих версий iOS 14, iPadOS 14 и tvOS 14, которые должны быть выпущены ранней весной, мера конфиденциальности Apple App Tracking Transparency потребует от всех приложений запрашивать у пользователя разрешение на отслеживание его активности в других приложениях и на веб-сайтах.

Предоставление разрешения позволит разработчикам получить доступ к случайному рекламному идентификатору, известному как Identifier for Advertisers (IDFA), на устройстве пользователя для целей таргетированной рекламы или для измерения эффективности их кампаний.

По словам Snap, производителя Snapchat, любые изменения в iOS «обычно нарушают привычный порядок вещей» и несут в себе неопределенный результат, а запланированные изменения IDFA могут представлять «риск» для спроса со стороны рекламодателей. Однако компания добавила, что пока неясно, как это может повлиять на бизнес в долгосрочной перспективе.

Несколько рекламных сетей и компаний раскритиковали решение Apple, включая Facebook, который разместил полностраничные газетные объявления и запустил веб-сайт, утверждая, что изменение отслеживания Apple нанесет финансовый ущерб малому бизнесу.

Но во время телефонной конференции по итогам квартала с аналитиками главный директор по бизнесу Snap Джерими Горман, как сообщается, высказал иную точку зрения, заявив, что Snap разделяет философию Apple в отношении защиты конфиденциальности пользователей.

«Мы восхищаемся Apple и считаем, что они пытаются поступать правильно по отношению к клиентам», — сказал Горман, добавив, что Snap хорошо подготовлен, чтобы помочь рекламодателям пройти через изменения iOS.

Во время телефонной конференции Snap сообщила, что рост числа пользователей и выручка превзошли прогнозы аналитиков на четвертый квартал. Snapchat добился наибольшего роста за пределами США и Европы, показав рост ежедневных активных пользователей на 55%. Выручка, полученная в основном от продажи рекламы, выросла на 62% до 911 миллионов долларов, значительно превысив консенсус-прогноз Уолл-стрит в 857,4 миллиона долларов, сообщает Reuters.