Сегодня Apple выпустила macOS Big Sur 11.2.1 для устранения проблемы, которая может препятствовать зарядке аккумулятора в некоторых моделях MacBook Pro 2016 и 2017 годов. Компания также опубликовала новый документ поддержки с более подробной информацией.
Apple заявляет, что «очень небольшое число клиентов» с моделями MacBook Pro 2016 и 2017 годов выпуска (13-дюймовыми и 15-дюймовыми) столкнулись с проблемой, когда аккумулятор не заряжается выше 1%. Статус работоспособности аккумулятора на затронутых ноутбуках будет отображать «Рекомендуется обслуживание». Чтобы определить модель вашего Mac, нажмите на логотип Apple в верхнем левом углу экрана и выберите «Об этом Mac». Следующие модели могут быть затронуты этой проблемой:
— MacBook Pro (13-дюймовый, 2016, Два порта Thunderbolt 3)
— MacBook Pro (13-дюймовый, 2017, Два порта Thunderbolt 3)
— MacBook Pro (13-дюймовый, 2016, Четыре порта Thunderbolt 3)
— MacBook Pro (13-дюймовый, 2017, Четыре порта Thunderbolt 3)
— MacBook Pro (15-дюймовый, 2016)
— MacBook Pro (15-дюймовый, 2017)
Если ваш MacBook Pro демонстрирует такое поведение, Apple рекомендует обратиться в компанию для бесплатной замены аккумулятора. Apple заявила, что перед обслуживанием проведет проверку ноутбука, чтобы убедиться в его соответствии условиям бесплатной замены.
Если ваш MacBook Pro не проявлял этой проблемы, настоятельно рекомендуется как можно скорее обновиться до macOS Big Sur 11.2.1 в качестве меры предосторожности. Также существует дополнительное обновление macOS Catalina 10.15.7, которое предотвращает эту проблему.
Пользователи macOS Big Sur могут проверить, нуждается ли их аккумулятор в обслуживании, открыв приложение «Системные настройки», выбрав «Аккумулятор», затем «Аккумулятор» в боковом меню и нажав «Состояние аккумулятора». В macOS Catalina или более ранних версиях пользователи могут удерживать клавишу Option и нажать на значок аккумулятора в строке меню, чтобы отобразить меню статуса аккумулятора.