Компания Prepear, приложение для рецептов и планирования питания, согласилась изменить свой логотип с грушей для урегулирования продолжающегося спора о товарном знаке с Apple, подтвердил сегодня соучредитель Prepear изданию iPhone in Canada. В августе Apple выступила против заявки Prepear на товарный знак, утверждая, что логотип компании в форме груши слишком похож на логотип Apple.
Хотя логотип Prepear имеет форму груши, а не яблока, Apple, по-видимому, была возмущена прямым углом листа на первоначальном логотипе Prepear. Новый логотип содержит лист, который имеет другой угол наклона, небольшое изменение, которое, по мнению Apple, делает его достаточно отличным от знаменитого логотипа Apple. Значок приложения Prepear также был немного изменен.
После первоначального возражения против товарного знака компания Super Healthy Kids, материнская компания Prepear, запустила петицию в попытке убедить Apple отказаться от своих возражений против малого бизнеса, который пытался защитить свой логотип, и эта петиция собрала более 250 000 подписей. Apple также была широко раскритикована СМИ и поклонниками за преследование логотипа Prepear.
В декабре прошлого года в Бюро по патентам и товарным знакам США было подано ходатайство о приостановке судебных разбирательств на 30 дней, поскольку Prepear и Apple «активно вели переговоры о урегулировании» этого вопроса.
Генеральный директор Prepear говорит, что вопрос с товарным знаком теперь «дружески разрешен», и что Prepear довольна исходом.