Сегодня Twitter опубликовал результаты четвертого квартала и предоставил некоторые детали о предполагаемых расходах и выручке в 2021 году. Как отмечает CNBC, Twitter полагает, что предстоящие требования Apple к прозрачности отслеживания приложений окажут «скромное влияние» на выручку.
Заглядывая вперед, Twitter заявил, что ожидает более быстрого роста выручки по сравнению с расходами в 2021 году, при условии улучшения ситуации с пандемией и принимая во внимание ожидаемое «скромное влияние» предстоящих изменений конфиденциальности Apple в iOS 14. Однако компания предупредила, что ожидает роста численности персонала более чем на 20% в этом году, при общем увеличении расходов более чем на 25%.
Начиная с запуска iOS и iPadOS 14.5, разработчикам приложений требуется получить разрешение пользователей перед отслеживанием их с помощью идентификатора рекламы под названием IDFA. Многие разработчики и рекламные агентства, которые полагаются на доходы от рекламы и отслеживание рекламы, обеспокоены тем, что это изменение повлияет на доход, поскольку ожидается, что большинство людей не согласятся на отслеживание.
Twitter не вдался в подробности, кроме предположения, что это изменение окажет скромное влияние на выручку в 2021 году, но Facebook активно борется с запланированными изменениями Apple. Facebook разместил рекламные объявления в газетах, писал в блогах и пытался убедить людей, что Apple уничтожит малый бизнес, внедряя более строгие меры контроля конфиденциальности.
Snap также утверждал, что меры Apple по отслеживанию рекламы с согласия пользователей представляют собой «риск» для спроса со стороны рекламодателей, но директор по бизнесу Snap Джереми Горман недавно заявил, что Snap восхищается изменениями конфиденциальности Apple и «хорошо подготовлен для помощи рекламодателям в навигации по изменениям iOS».
Twitter, Facebook, Snap и другие разработчики приложений должны будут соблюдать правила Apple по согласию на отслеживание рекламы, начиная с момента выпуска iOS 14.5, который ожидается ранней весной. В соответствии с новыми правилами, когда пользователь отказывается от отслеживания, приложениям также запрещается использовать альтернативные методы для отслеживания пользователя в приложениях и на веб-сайтах.