MacRumors

Skip to Content

Бывший генеральный директор Netflix: Apple не вошла в стриминговый рынок «обеими ногами»

Соучредитель и бывший генеральный директор Netflix Марк Рэндольф недавно дал интервью Yahoo Finance, где прокомментировал Disney+ и Apple TV+ — двух конкурентов Netflix на стриминговом рынке.

Netflix
Рэндольф раскритиковал бесплатные предложения ‌Apple TV‌+ от Apple и количество подписчиков, которые до сих пор не платят. Apple предлагает бесплатные годовые подписки на ‌Apple TV‌+ тем, кто покупает новое устройство Apple, и уже дважды продлевала бесплатные подписки для тех, кто изначально подписался в 2019 году.

«Если бы Apple тратила четверть времени на контент столько же, сколько на раздачи, она действительно могла бы играть», — сказал Рэндольф. «У них нет оправдания, [и] они все еще не вошли туда обеими ногами. Им действительно нужно поступить как предпринимателям: подойти к краю утеса и прыгнуть».

Далее он пояснил, что у ‌Apple TV‌+ самый высокий процент оттока подписчиков среди всех доступных стриминговых сервисов. «Вы не можете постоянно заменять людей», — сказал он. «Вы должны дать им повод остаться».

О Disney+ Рэндольф сказал, что стриминговый сервис «пробился на очень сильную позицию» благодаря своему постоянному потоку нового контента. «Это настоящая война за то, кто готов создавать контент», — сказал он. Disney+ только сегодня объявил, что достиг 95 миллионов подписчиков и может достичь показателей, сравнимых с Netflix, всего за несколько лет. В настоящее время у Netflix более 200 миллионов подписчиков.

В прошлом месяце Netflix заявил, что планирует выпускать новый оригинальный фильм каждую неделю в 2021 году, и среди стриминговых сервисов у него один из самых больших каталогов доступного контента. Disney+ также удалось запуститься с огромным количеством контента, и Disney регулярно представляет новые шоу по «Звездным войнам» и Marvel, среди других наименований.

Apple создала ‌Apple TV‌+ с нуля и регулярно добавляла новый контент, но стриминговый сервис сильно отстает от своих конкурентов. Apple никогда не объявляла количество подписчиков, но в начале февраля заявила, что наблюдала рекордную посещаемость с выходом фильма Джастина Тимберлейка «Палмер».