MacRumors

Skip to Content

Отчет: Более 100 миллионов человек по всему миру теперь носят Apple Watch

По данным оценок Нила Сайбарта из Avalon, более 100 миллионов человек по всему миру теперь владеют Apple Watch — это рубеж, который Apple преодолела в декабре.

applewatchseroundup
Apple выпустила свои умные часы в апреле 2015 года. С тех пор, как предполагает анализ Сайбарта, траектория роста пользовательской базы устройства не была постоянной или стабильной, при этом 30 миллионов новых пользователей, начавших носить Apple Watch в 2020 году, почти сравнялись с уровнем принятия пользователями за весь 2015-2017 годы.

Сайбарт также рассмотрел Apple Watch как процент от базы пользователей iPhone, что он считает хорошим показателем размера потенциального рынка Apple Watch, учитывая, что для использования часов требуется iPhone (за некоторыми исключениями, такими как Семейная настройка). Основываясь на своих данных, Сайбарт полагает, что к концу 2020 года около 10% пользователей iPhone по всему миру носили Apple Watch.

AppleWatchInstalledBaseAboveAvalon


Сайбарт также рассмотрел внедрение Apple Watch конкретно в США:

Поскольку США уже много лет являются крепостью Apple Watch, уровень внедрения в стране значительно выше по сравнению с мировыми показателями. К концу 2020 года примерно 35% пользователей iPhone в США носили Apple Watch. Это шокирующе высокий уровень принятия, который должен послужить сигналом для конкурентов Apple, заинтересованных в сфере носимых устройств. Apple Watch превратили Fitbit из общеизвестного лидера индустрии носимых устройств в компанию, которая в конечном итоге будет рассматриваться как сноска, когда история носимых устройств будет пересказана будущим поколениям.

В целом, Сайбарт считает, что эти цифры показывают, что Apple Watch являются четвертой по величине установленной базой Apple после iPhone, iPad и Mac, и при текущей траектории продаж превзойдут установленную базу Mac в 2022 году.

AppleWatchAdoptionPercentageGlobal AboveAvalon


Заглядывая вперед, Сайбарт полагает, что «нет ничего, что могло бы помешать гораздо более высокому уровню внедрения со временем», и прогнозирует, что если всего 35% пользователей iPhone по всему миру когда-нибудь будут носить Apple Watch — тот же процент внедрения, что и в США — то установленная база Apple Watch превысит 350 миллионов человек, что в два с половиной раза больше текущей пользовательской базы.

Сайбарт предполагает, что Apple Watch могут добиться еще большего успеха, если Apple откроет их для пользователей, не являющихся пользователями iPhone, и предполагает, что будущие роли устройства в линейке продуктов Apple могут включать: расширенное использование аутентификации личности за пределами Mac, а в последнее время и iPhone; достижения в области мониторинга здоровья; и как идеальное место на теле для разгрузки ресурсов, связанных с технологиями, основанными на лице, такими как умные очки.

Apple никогда не раскрывала официальные данные о продажах Apple Watch, вместо этого относя устройство к категории «Носимые устройства, дом и аксессуары» (ранее известной как категория «Другое»), которая также включает HomePod mini и все модели AirPods, включая AirPods Max.

Однако, согласно последнему отчету о доходах Apple, эта категория принесла рекордный доход в первом финансовом квартале 2021 года (четвертый календарный квартал), достигнув 13 миллиардов долларов, по сравнению с 10 миллиардами долларов в предыдущем квартале, что отражает рост на 30%.