MacRumors

Skip to Content

Sensor Tower: Пользователи iOS потратили $10,3 млрд на топ-100 приложений по подписке в 2020 году, рост на 32% год к году

Потребительские расходы на топ-100 неигровых приложений по подписке на мобильных платформах выросли на 34% год к году с $9,7 млрд в 2019 году до $13 млрд в 2020 году, согласно новому отчету аналитической фирмы Sensor Tower.

subscription app worldwide 2020 spending
По данным, выручка от приложений по подписке, приобретенных в App Store и Google Play Store, составила около 11,7% от $111 млрд, потраченных потребителями на внутриигровые покупки в прошлом году, что является той же долей, что и в 2019 году. Однако в четвертом квартале 2020 года 86 из топ-100 прибыльных неигровых приложений по всему миру предлагали подписки, что немного меньше, чем 89 в том же квартале 2019 года.

Отражая более широкую историческую тенденцию, расходы на приложения по подписке в ‌App Store‌ Apple были значительно выше, чем в Google Play Store:

Исторически потребители тратили больше в App Store, чем на рынке Google, и то же самое касается приложений по подписке. В глобальном масштабе топ-100 приложений по подписке в App Store принесли $10,3 млрд в 2020 году, что на 32 процента больше, чем $7,8 млрд в предыдущем году. Когорта из 100 самых прибыльных приложений в Google Play принесла $2,7 млрд в прошлом году, что на 42 процента больше год к году по сравнению с $1,9 млрд в 2019 году.

Единственным показателем эффективности, в котором Google Play Store обогнал ‌App Store‌, был рост расходов пользователей в США на приложения по подписке год к году.

Если смотреть на американский App Store, то в 2020 году потребители потратили $4,5 млрд на топ-100 прибыльных неигровых приложений, предлагающих подписки, что на 25 процентов больше примерно $3,6 млрд в 2019 году. В то время как топ-100 прибыльных приложений по подписке в Google Play не принесли столько выручки, они показали больший рост год к году. В 2020 году топ-100 приложений по подписке в Google Play в США привлекли $1,4 млрд, что на 40 процентов больше год к году по сравнению с $1 млрд.

top grossing subscription apps us 2020


Google стал большим победителем в этом году с точки зрения расходов на приложения по подписке, как в глобальном масштабе, так и в США. YouTube стал лидером среди приложений по подписке в обоих магазинах, заработав $991,7 млн валовой выручки в мире и $562 млн в США. Он также стал самым прибыльным приложением по подписке в ‌App Store‌.

Несмотря на цифры, приложения по подписке обычно разделяют пользователей ‌App Store‌ на сторонников и противников этой модели дохода. Apple начала стимулировать разработчиков продавать свои приложения за периодическую плату вместо единовременной оплаты, когда она внесла изменения в свою политику подписки ‌‌App Store‌‌ в 2016 году. Обычно Apple берет 30 процентов от выручки приложений, но для разработчиков, которым удается поддерживать подписку с клиентом более года, доля Apple снижается до 15 процентов.

В конце 2017 года Apple начала позволять разработчикам предлагать скидки на начальное ценообразование и ограниченные по времени бесплатные пробные периоды на автовозобновляемые подписки приложений, исходя из идеи, что подписки обеспечивают более высокую вероятность вовлеченной аудитории.