MacRumors

Skip to Content

Компании в сфере мобильной рекламы сформировали «Альянс пост-IDFA» для навигации по грядущим изменениям в отслеживании приложений

Группа компаний, занимающихся мобильной рекламой, сегодня объявила о создании «Альянса пост-IDFA» — партнерства, призванного помочь маркетологам и разработчикам приложений адаптироваться к изменениям в отслеживании рекламы, которые Apple внедряет с запуском iOS 14.5, сообщает Reuters.

post idfa alliance
«Альянс пост-IDFA» (Post-IDFA Alliance) предложит советы, которые помогут рекламодателям и разработчикам эффективно доставлять рекламу клиентам и измерять эффективность этих рекламных кампаний. Группа планирует предлагать видео, вебинары и другие материалы, чтобы помочь рекламодателям понять, как использовать данные «в соответствии с правилами Apple».

«Нет IDFA? Нет проблем», — гласит веб-сайт, на котором также размещены статьи вроде «Что означают изменения IDFA?» и «Как работает SKAdNetwork?». SKAdNetwork — это ориентированная на конфиденциальность рекламная платформа, которую Apple предоставляет разработчикам в качестве альтернативы текущим мерам отслеживания рекламы.

В партнерство входят Liftoff, Fyber, Chartboost, Singular, InMobi и Vungle — все они компании, занимающиеся мобильной рекламой, на которые повлияют предстоящие изменения Apple.

Начиная с запуска iOS 14.5, Apple начнет применять функцию App Tracking Transparency (Прозрачность отслеживания приложений), впервые анонсированную при выходе iOS 14 после Всемирной конференции разработчиков в июне. Apple отложила внедрение этой функции, чтобы дать разработчикам дополнительное время для адаптации, но сроки задержки истекают ранней весной.

С помощью App Tracking Transparency разработчики больше не смогут получать доступ к IDFA (идентификатору рекламодателя) пользователя на iPhone или iPad без предварительного получения явного разрешения пользователя. В случае отказа в доступе к IDFA приложения также не должны использовать обходные пути для отслеживания пользователей против их воли.

IDFA используется разработчиками приложений и рекламными компаниями для отслеживания поведения пользователей в приложениях и на веб-сайтах в целях таргетинга рекламы, что станет невозможным, когда люди начнут отказываться от функциональности отслеживания рекламы.

Пользователи смогут отключать отслеживание рекламы для каждого приложения отдельно; приложения будут обязаны показывать всплывающее окно с вопросом, хотят ли пользователи, чтобы их отслеживали. Рекламные компании предполагают, что большинство людей откажутся от этого запроса, что окажет значительное влияние на рекламу на устройствах iOS в будущем.

Facebook был наиболее громко против запланированных Apple изменений в отслеживании рекламы, поскольку App Tracking Transparency повлияет на рекламные доходы Facebook. Facebook заявляет, что Apple наносит ущерб малому бизнесу, однако собственные сотрудники Facebook раскритиковали анти 애플 кампанию, а EFF назвал усилия Facebook по убеждению Apple отказаться от изменений в области конфиденциальности «смехотворными».