Apple внесла изменения в товарный знак Final Cut Pro, своего профессионального профессионального программного обеспечения для редактирования видео, что указывает на то, что компания может планировать превратить текущую модель одноразовой оплаты программного обеспечения в подписку.
Как сообщает Patently Apple, в понедельник Apple добавила в свой товарный знак Final Cut Pro в Европе классификацию Ниццы № 42. Классификация 42 указана как включающая программное обеспечение как услугу (SaaS) или платформу как услугу (PaaS). Для справки, Microsoft Office 365, основанный на ежемесячной или ежегодной подписке, включает ту же классификацию № 42 для своего набора программного обеспечения.
Final Cut Pro в настоящее время продается за 300 долларов США и широко используется профессиональными видеооператорами, ютуберами и создателями контента. Потенциальное изменение цены и модели оплаты на ежемесячную или ежегодную подписку может привлечь еще больше клиентов к использованию этого программного обеспечения. Если Apple планирует перейти на модель подписки, вероятно, она будет включать нечто большее, чем просто само программное обеспечение.
С подпиской Apple теоретически могла бы предложить подписчикам доступ к оригинальному контенту, такому как подробные учебные пособия, руководства или эксклюзивные видео/сессии с известными создателями видео, которые используют Final Cut Pro в своей работе.
Неизвестно, пойдет ли Apple по этому пути, однако сам характер обновленного товарного знака весьма показателен. За годы Apple запустила ряд новых сервисов, последним из которых стал Apple Fitness+. Однако импульс не замедляется. По сообщениям, Apple рассматривает возможность запуска нового сервиса подписки на подкасты, который предложит слушателям эксклюзивный и оригинальный контент.