MacRumors

Skip to Content

Новая PR-кампания Facebook продвигает персонализированную рекламу в преддверии запуска Apple функции App Tracking Transparency

Facebook запускает новую PR-кампанию, которая подчеркивает, как малый бизнес полагается на персонализированную рекламу, чтобы помочь своим предприятиям расти от «идеи до источника дохода». Новая кампания косвенно нацелена на App Tracking Transparency (ATT) — предстоящую функцию iOS 14, которая потребует от приложений запрашивать разрешение пользователя на отслеживание для персонализированной рекламы.

Начиная с iOS и iPadOS 14.5, Facebook и другие сторонние приложения будут обязаны показывать пользователям запрос на согласие на отслеживание в других приложениях и на веб-сайтах. Если пользователи согласятся, отслеживание поможет Facebook и другим поставщикам рекламных услуг собирать информацию об интересах и привычках пользователя, чтобы создавать и показывать им персонализированную рекламу.

Новая кампания под названием «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли» стартовала сегодня и продлится в общей сложности 12 недель на платформах Facebook, а также появится в телевизионной рекламе по всей территории Соединенных Штатов в сотрудничестве с агентством Droga5, сообщает CNBC. В видео говорится, что малому бизнесу не хватает инструментов для роста без помощи персонализированной рекламы Facebook, и что реклама помогает людям находить то, что им нравится и что они считают «крутым».

Вместе с новой кампанией Facebook также внедряет ряд изменений на самой платформе. Facebook заявляет, что упростит свой Ads Manager, чтобы малому бизнесу было легче использовать планы персонализированного маркетинга с улучшенной панелью управления, которая облегчит просмотр эффективности кампании и позволит быстрее оптимизировать ее.

Facebook также отменит комиссии для малого бизнеса, использующего функцию Checkout on Shops, до июня 2021 года, и сохранит ранее объявленную отмену комиссий за платные онлайн-мероприятия как минимум до августа этого года.

За последние несколько месяцев Facebook усилил свою анти-яблочную риторику и выразил сильное неодобрение ATT. Facebook заявляет, что обеспокоен тем, что после запуска изменения оно серьезно повлияет на малый бизнес, который полагается на персонализированную рекламу. Facebook и другие считают, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, что значительно затруднит показ персонализированной рекламы.

Ранее в этом месяце Facebook выпустил запрос, который он планирует показать пользователям, как только iOS и iPadOS 14.5 выйдут ранней весной. Во всплывающем запросе Facebook просит пользователей дать согласие на отслеживание, чтобы получить «лучший рекламный опыт». Facebook заявляет, что даже если пользователи не согласятся на отслеживание, они все равно будут получать рекламу, но она будет «менее релевантной».

Сообщается, что Facebook готовит антимонопольный иск против Apple, обвиняя купертиновского технологического гиганта в антиконкурентном поведении с помощью App Tracking Transparency, среди прочих функций, таких как iMessage.