По данным IDC, в прошлом году Apple добилась значительных успехов на индийском рынке планшетов, увеличив свою долю и нарастив поставки на 13% год к году.
По итогам года Apple сместила местного индийского производителя iBall, заняв третье место среди крупнейших поставщиков планшетов в стране. По сравнению с 2019 годом поставки iPad от Apple выросли на 13%, однако компания «боролась с наличием товара на складах в течение всего года».
Тем не менее, Apple уступила своим ближайшим конкурентам. Lenovo и Samsung, два лидирующих производителя планшетов в Индии, увеличили поставки более чем на 150% каждая по сравнению с 2019 годом. Важным фактором является то, что обе компании предлагают более дешевые планшеты низкого ценового сегмента по сравнению с линейкой iPad от Apple.
В 2020 году миллионы студентов учились удаленно, и высокие продажи iPad и других планшетов в основном отразили новую реальность дистанционного обучения. В течение года Apple выпустила новый iPad низкого ценового сегмента, а также обновленный iPad Air. Запуск новых моделей iPad и открытие онлайн-магазина Apple в Индии, вероятно, сыграли роль в увеличении доли Apple на рынке.