Disney+ преодолел отметку в 100 миллионов платных подписчиков по всему миру, сообщила сегодня компания Disney на собрании акционеров. Стриминговый сервис привлек пять миллионов новых подписчиков с середины февраля, когда в последний раз публиковалась информация о подписчиках.
«Огромный успех Disney+, который теперь насчитывает более 100 миллионов подписчиков, вдохновил нас быть еще более амбициозными и значительно увеличить наши инвестиции в разработку высококачественного контента», — заявил генеральный директор Disney Боб Чапек.
Disney поставил цель выпускать более 100 новых наименований в год для Disney Animation, Disney Live Action, Marvel, Star Wars и National Geographic. Чапек назвал прямой потребительский бизнес компании «главным приоритетом».
Disney+ достиг рубежа в 100 миллионов подписчиков через 16 месяцев после запуска, превзойдя все первоначальные целевые показатели по количеству подписчиков, установленные Disney. На момент запуска сервиса Disney заявлял, что надеется достичь 60–90 миллионов подписчиков к 2024 году, что было достигнуто до конца 2020 года.
Теперь Disney полагает, что к 2024 году у него будет от 230 до 260 миллионов подписчиков по всему миру, что позволит Disney+ обойти Netflix. В январе у Netflix было более 200 миллионов подписчиков по всему миру.
Хотя Disney+ был запущен одновременно с Apple TV+, стриминговый сервис Disney рос значительно быстрее. Через пять месяцев после запуска Disney+ уже имел более 50 миллионов подписчиков благодаря богатому портфолио существующего контента Disney и оригинальным сериалам, таким как «Мандалорец» и «ВандаВижен».
Apple не предоставила подробных данных о подписчиках Apple TV+, поэтому прямое сравнение недоступно, но число подписчиков Apple вряд ли сравнится с Disney, поскольку у Apple по-прежнему много пользователей, находящихся на бесплатных пробных периодах, которые были продлены несколько раз. Apple также возмещает расходы на Apple TV+ для подписчиков в настоящее время и будет делать это до июля.
Apple наращивает свой выбор оригинальных фильмов и сериалов и вкладывает значительные средства в новый контент, но потребуются годы, чтобы Apple TV+ имел каталог, который мог бы конкурировать с другими стриминговыми сервисами.