OTOY сегодня объявила о том, что GPU-рендерер Octane X теперь доступен бесплатно в Mac App Store. Впервые он предоставляет профессионалам, работающим под управлением macOS Big Sur, функции Octane X Enterprise нативно.
Программное обеспечение было разработано специально для Mac от Apple с использованием API Metal и поддерживает M1 Mac. Octane X находится в разработке уже несколько лет и обеспечивает полное соответствие пикселей с OctaneRender.
Octane X — первый и самый быстрый в мире непредвзятый GPU-рендерер для macOS, соответствующий спектральным характеристикам, созданный с нуля для максимальной производительности на Apple Metal и Apple Silicon, и расширяющий возможности рабочих процессов художников в области визуальных эффектов, моушн-графики, игр, дизайна, концепт-арта и архитектурной визуализации.
Octane X оптимизирован для максимальной производительности рендеринга на GPU AMD Polaris, Vega и Navi, а также на GPU Intel SkyLake в macOS Big Sur 11.1 и новее.
Эта эксклюзивная версия Octane X для App Store включает многопроцессорный рендеринг, сетевой рендеринг (через дополнительную лицензию Octane Enterprise Render Node) и поддержку нативного рендеринга на GPU Apple M1.
Функции macOS Metal включают переписанную геометрию сетки, оптимизированную для GPU AMD, и почти идеальное линейное масштабирование скорости рендеринга при использовании нескольких конфигураций GPU.
Вместе с новым приложением OTOY предлагает новые подписки Octane X Prime и Enterprise, которые бесплатны в течение одного года с доступом к интеграции плагинов Octane X в инструменты создания контента, такие как Cinema4D, SketchUp, Maya, Houdini, Blender, Modo, Nuke, Unreal Engine и Unity.
Пользователи MacBook Pro, iMac Pro и Mac Pro получают доступ к году Octane X Enterprise с RNDR, в то время как пользователи других Mac получают доступ к Octane X Prime и интеграциям Octane X DCC на один год.