MacRumors

Skip to Content

T-Mobile автоматически подключает клиентов к программе расширенного сбора данных для таргетированной рекламы

T-Mobile планирует автоматически подключать своих клиентов к рекламной программе, в рамках которой данные об использовании Интернета и мобильных приложений будут передаваться рекламодателям, сообщает The Wall Street Journal.

tmobilelogo
В недавнем обновлении политики конфиденциальности клиенты T-Mobile и Sprint были уведомлены о том, что их данные о веб-активности и использовании мобильных приложений будут предоставляться рекламодателям начиная с 26 апреля, если они специально не откажутся от участия. Программа T-Mobile позволит рекламодателям выявлять людей с определенными интересами, на которые можно нацеливать рекламу, например, спорт или кулинария.

Новая рекламная политика применяется к клиентам T-Mobile и Sprint. Ранее у Sprint было похожее партнерство по обмену данными с рекламодателями, но оно было только для клиентов, которые специально дали согласие на участие. Новая программа обмена данными будет вариантом по умолчанию, но она не будет применяться к корпоративным счетам или детским линиям.

Представитель T-Mobile сообщил The Wall Street Journal, что абоненты хотят получать более релевантную рекламу, соответствующую их интересам. «Многие из наших клиентов говорят, что предпочитают более релевантную рекламу, поэтому мы устанавливаем эту настройку по умолчанию», — сказал представитель.

T-Mobile планирует маскировать личности пользователей, чтобы рекламодатели и другие компании не знали о конкретных сайтах, которые они посещают, или приложениях, которые они установили, с помощью закодированного идентификатора пользователя или устройства. Однако юрист Electronic Frontier Foundation Аарон Макки заявил, что у рекламодателей есть способы связать данные с пользователями. «Этот тип данных очень личный и раскрывающий, и для связи этой деидентифицированной информации с вами тривиально просто», — сказал он.

Изменения в обмене данными T-Mobile происходят как раз в тот момент, когда Apple начнет применять функцию App Tracking Transparency, которая потребует от разработчиков приложений получать явное разрешение пользователя перед отслеживанием пользователей в приложениях и на веб-сайтах с использованием рекламного идентификатора, или IDFA.

App Tracking Transparency не имеет отношения к отслеживанию и обмену данными на уровне оператора связи. Сбор данных оператором связи не является чем-то новым, и у AT&T и Verizon есть программы, которые делятся данными пользователей с рекламодателями.

AT&T подключает своих беспроводных абонентов к рекламной программе, объединяя их на основе предполагаемых интересов, при этом компания делится более подробной информацией от клиентов, которые соглашаются на участие. Verizon также объединяет данные абонентов перед тем, как делиться ими с рекламодателями, плюс существует более обширная программа обмена данными для пользователей, которые регистрируются в Verizon Selects.

Клиенты T-Mobile могут отказаться от участия в рекламной программе через приложение T-Mobile или веб-сайт T-Mobile. В приложении перейдите на вкладку «MORE» («Еще»), выберите «Advertising & Analytics» («Реклама и аналитика») и отключите переключатель «Use my data to make ads more relevant to me» («Использовать мои данные для повышения релевантности рекламы для меня»).

На веб-сайте выберите «My Account» («Мой аккаунт»), затем «Profile, Privacy, and Notifications» («Профиль, конфиденциальность и уведомления»), затем выберите «Advertising & Analytics» («Реклама и аналитика»). Оттуда отключите переключатель согласия. Пользователи Sprint могут изменить настройки через веб-сайт Sprint. Выберите «Visit My Account» («Посетить мой аккаунт»), затем «Preferences» («Настройки») и прокрутите вниз до «Manage advertising and analytics preferences» («Управление настройками рекламы и аналитики»). Отсюда отключите опцию «Use my data to make ads more relevant to me» («Использовать мои данные для повышения релевантности рекламы для меня»).

Клиенты AT&T могут отказаться от участия в рекламной программе AT&T, посетив веб-сайт отказа AT&T, а к настройкам конфиденциальности учетной записи Verizon можно получить доступ через веб-сайт конфиденциальности Verizon.