В прошлом месяце Twitter анонсировал «Super Follow» — новую бизнес-модель, которая позволит авторам контента взимать плату с пользователей за эксклюзивный контент на платформе. Чтобы это работало, Twitter позволит пользователям платить создателям, инфлюенсерам и другим лицам фиксированную ежемесячную цену, чтобы стать «Super Follower» через встроенные покупки в приложениях для iOS и Android.
Система встроенных покупок Apple, которая дает технологическому гиганту комиссию в размере 30% за покупки, совершенные в приложениях, стала центром недавних споров. Компании, такие как Epic Games, утверждают, что комиссия «несправедлива», а 30% — это слишком много. Наиболее заметно, что Epic Games в августе прошлого года нарушила правила App Store, внедрив собственный метод прямой оплаты встроенных покупок в Fortnite, что привело к удалению игры с платформы.
В интервью изданию The Verge Кайвон Бейкпур, глава потребительских продуктов Twitter, высказал иное отношение к hotly disputed системе встроенных покупок Apple. В том, что можно расценить как косвенный удар по действиям Epic Games, Бейкпур заявил, что Twitter «не собирается обходить правила платформы».
Я бы думал об этом в контексте Super Follows, где мы создаем этот слой, которого раньше не существовало — даже если эти 10 долларов превратятся в 7 из-за 30-процентной комиссии, это все равно на 7 долларов больше, чем вы могли заработать в Twitter раньше.
Так что, не поймите меня неправильно, я был бы рад, если бы это было 9 долларов вместо 7, но в конечном итоге это не то, на что мы можем напрямую влиять на одной платформе. Так что сейчас это не является для нас приоритетом. Наш приоритет — создать лучший возможный опыт, который будет настолько хорош, что люди не будут задумываться о комиссии.
Ответ Бейкпура прозвучал в ответ на серию вопросов, в которых главный редактор The Verge Нилай Патель пытался получить конкретный ответ на вопрос о мнении Twitter относительно «30-процентного налога» Apple. Хотя Бейкпур уклонился от предоставления окончательного ответа о позиции Twitter относительно комиссии, он отметил, что создание экосистемы и платформы, такой как App Store, для приема способов оплаты требует «много затрат и усилий».
Однако в более широкой перспективе, по словам Бейкпура, Twitter не имеет «прямого влияния на одну платформу», и если Twitter правильно реализует «Super Follow», то «произойдут хорошие вещи». Twitter не назвал конкретных сроков запуска «Super Follow», но обещает поделиться дополнительной информацией в ближайшие месяцы.