MacRumors

Skip to Content

Документальный сериал Pepsi «Реактивный самолет» выходит на Apple TV+

Apple заключила сделку на «Реактивный самолет» — документальный сериал, рассказывающий правдивую историю рекламной кампании Pepsi 1990-х годов, в которой за очки Pepsi предлагался самолет Harrier, сообщает Deadline.

Apple TV Ray Light 2 Blue
«Реактивный самолет» создали Джеймс Ли Эрнандес и Брайан Лазарт, дуэт, который также создал для HBO документальный фильм «McMillion$», рассказывающий историю мошенничества с рекламной кампанией McDonald’s Monopoly.

Документальный сериал расскажет историю кампании Pepsi «Пей Pepsi, получай вещи», в рамках которой Pepsi в одном из своих рекламных роликов изображала истребитель, предлагая его за семь миллионов очков Pepsi. Кто-то собрал эти очки, что привело к судебному иску, в котором Pepsi утверждала, что предложение самолета было шуткой.

Шоу описывается как ностальгическое погружение в поп-культуру 1990-х годов и события, которые произошли, когда кто-то воспринял рекламу Pepsi слишком буквально.