MacRumors

Skip to Content

Куо: Массовое производство AirPods 3 начнется в третьем квартале 2021 года

Массовое производство третьего поколения AirPods начнется в третьем квартале 2021 года, согласно записке для инвесторов от аналитика Мин-Чи Куо, с которой ознакомился ресурс MacRumors.

AirPods Gen 3 Feature
Если массовое производство начнется только в третьем квартале 2021 года, это означает, что AirPods 3 будут поставляться позже в этом году. Куо ранее заявлял в ноябре, что AirPods 3 выйдут в первой половине 2021 года, а другие слухи предполагали, что новые AirPods могут появиться уже в этом месяце.

Было несколько утечек с изображениями обновленного дизайна третьего поколения AirPods, что обычно указывает на скорый запуск, и Кан, весьма уважаемый инсайдер, часто делящийся точной информацией о планах Apple, недавно заявил, что AirPods 3 «готовы к поставке».

Куо ожидает, что поставки AirPods с первого квартала 2021 года по третий квартал 2021 года снизятся примерно на 25 процентов по сравнению с предыдущим годом до 55 миллионов единиц. Если спрос на AirPods 3 будет лучше ожидаемого, поставки AirPods в четвертом квартале останутся неизменными по сравнению с предыдущим годом и составят 23 миллиона единиц. Общие поставки AirPods за 2021 год, как ожидается, снизятся до 78 миллионов единиц с 90 миллионов в 2020 году.

Куо утверждает, что AirPods Max оказали «ограниченную помощь» поставкам AirPods, с годовыми поставками около одного миллиона единиц.

На данный момент неясно, прекратится ли производство AirPods 2, когда AirPods 3 поступят в массовое производство. Куо говорит, что у Apple есть дилемма: если AirPods 2 останутся в продаже и будут продаваться по более низкой цене, это может повлиять на спрос на AirPods 3, но если модели AirPods по низкой цене не будет, это может негативно сказаться на продажах Apple.

Если AirPods 2 будут сняты с производства после начала массового производства AirPods 3, мы оцениваем, что в 2021 году на AirPods 3, AirPods Pro, AirPods 2 и AirPods Max придется около 40%, 28%, 31% и 1% от общего объема поставок соответственно. Если производство AirPods 2 продолжится после начала массового производства AirPods 3, мы оцениваем, что в 2021 году на AirPods 3, AirPods Pro, AirPods 2 и AirPods Max придется около 32%, 28%, 39% и 1% от общего объема поставок соответственно.

Куо связывает снижение поставок AirPods с усилением конкуренции и потерей доли рынка. На рынке существует множество более доступных по цене вариантов настоящих беспроводных наушников, с которыми приходится конкурировать Apple.

Конкурентное преимущество продуктов Apple заключается в обеспечении интеграции экосистемы «аппаратное обеспечение, программное обеспечение и сервис», а не только аппаратного обеспечения. Например, iPhone испытал снижение доли рынка из-за быстрого роста рынка смартфонов, но смог сохранить рост поставок благодаря сильной экосистеме App Store и разработчиков. Мы считаем, что Siri является ядром программной и сервисной экосистемы AirPods, но поскольку конкурентное преимущество Siri не является значительным, разрыв между передовыми позициями AirPods и их конкурентами сокращается из-за отсутствия защиты со стороны экосистемы, поскольку конкуренты постепенно улучшают свой пользовательский опыт и одновременно запускают более дешевые стратегии. Мы считаем, что поставки HomePod и HomePod mini были значительно ниже ожидаемых по той же причине.

AirPods обладают возможностями быстрого сопряжения и быстрого переключения, что дает им преимущество перед конкурентами, но Куо говорит, что эти преимущества «постепенно нивелируются» улучшенным пользовательским опытом и более низкими ценами, предлагаемыми конкурентами.

Что касается высокого качества, хотя задержка звука у AirPods Pro на 50% меньше по сравнению с AirPods 1 и на 20% меньше по сравнению с AirPods 2, и они предлагают активное шумоподавление, результаты продаж показывают, что потребители не очень охотно тратят более 100 долларов на преимущества AirPods Pro.

Куо говорит, что если Apple хочет улучшить поставки AirPods в будущем, аппаратные инновации, такие как функции управления здоровьем, необходимы для дифференциации наушников от аналогичных продуктов, предлагаемых конкурентами.