Intel привлекла к услугам бывшего актера рекламы «I’m a Mac» Джастина Лонга в серии новых рекламных роликов, в которых новейшие процессоры Apple M1 представлены как уступающие более новым ноутбукам на базе процессоров Intel.
Хорошо известный своей ролью в популярной телевизионной рекламной кампании Apple «Get a Mac» 2000-х годов, Лонг снимается в серии рекламных роликов под названием «Justin Gets Real» на YouTube-канале Intel, начиная каждый ролик с представления себя как «… Джастина – просто реального человека, который проводит реальное сравнение между Mac и PC».
В одном из рекламных роликов Лонг демонстрирует гибкость ноутбуков с Windows, в частности Lenovo Yoga 9i, по сравнению с MacBook Pro. В другом видео Лонг встречается с пользователем ПК, играющим на ноутбуке MSI Gaming Stealth 15M с процессором Intel Core i7. Затем Лонг просит Mac, после чего быстро соглашается с пользователем ПК в том, что «никто не играет на Mac».
Другие рекламные ролики включают в себя критику со стороны Лонга от имени Intel в адрес отсутствия сенсорных экранов на Mac, невозможности подключить более одного внешнего дисплея к Mac с M1, а также разнообразие различных опций, доступных для ноутбуков на базе Intel.
В феврале Intel провела аналогичную маркетинговую кампанию, опубликовав серию твитов, освещающих «недостатки» Mac с M1 от Apple по сравнению с компьютерами на базе Intel. В ноябре Apple выпустила свой первый Apple Silicon и, как ожидается, полностью переведет всю свою линейку продукции с Intel в течение следующих нескольких лет.
Это не первый раз, когда Лонг снимается в рекламных кампаниях конкурентов Apple. В 2017 году актер снялся в серии рекламных роликов Huawei, продвигающих смартфон компании Mate 9.