MacRumors

Skip to Content

Цукерберг теперь утверждает, что правила Apple по прозрачности отслеживания приложений могут принести пользу Facebook

Несмотря на активную кампанию против предстоящих правил Apple по борьбе с отслеживанием, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сегодня заявил, что Facebook «будет в хорошем положении», когда Apple начнет применять правила прозрачности отслеживания приложений, и даже может выиграть от этих изменений.

Facebook Feature
«Вполне возможно, что мы окажемся в более сильном положении, если изменения Apple побудят больше бизнесов вести больше торговли на наших платформах, затруднив им использование своих данных для поиска клиентов, которые захотят использовать их продукты за пределами наших платформ», — сказал Цукерберг на встрече в Clubhouse сегодня днем.

Как отмечает CNBC, это самое позитивное заявление, которое Facebook когда-либо делал относительно правил Apple по прозрачности отслеживания приложений. Возможно, Facebook меняет свою риторику, поскольку стало ясно, что Apple не планирует откладывать внедрение прозрачности отслеживания приложений, а попытки Facebook остановить это не получили особого развития.

С запуском iOS 14.5 приложения, такие как Facebook, должны будут получать явное разрешение от пользователя перед доступом к рекламному идентификатору iPhone или IDFA, который используется для отслеживания использования на различных приложениях и веб-сайтах в целях таргетированной рекламы.

Facebook резко критиковал планируемые обновления конфиденциальности Apple, размещая полностраничные газетные объявления, направленные на позиционирование Apple как врага малого бизнеса. Facebook утверждал, что бизнесы, использующие рекламные инструменты Facebook, пострадают, поскольку они не смогут так же эффективно таргетировать рекламу, как сейчас, но есть вопросы о том, сколько данных требуется малому бизнесу, чтобы показывать свою рекламу нужным клиентам.

Прозрачность отслеживания приложений повлияет на отслеживание конверсий с просмотром Facebook, которое позволяет рекламным компаниям определять, сколько людей видели рекламу и не переходили по ней, но впоследствии совершили покупку, связанную с рекламой. IDFA позволяет Facebook сопоставлять тех, кто покупает товар, с теми, кто видел рекламу, но без IDFA рекламодатели не смогут точно измерить эффективность рекламы в Facebook и Instagram.

По данным CNBC, Facebook готовится к внедрению прозрачности отслеживания приложений с запуском Facebook Shops и Instagram Shops, где бренды могут размещать и продавать товары непосредственно в социальных сетях. Цукерберг заявил, что более 250 миллионов человек активно пользуются функцией магазинов.