Google сегодня объявил о нескольких новых функциях, которые появятся в Google Maps для iOS и Android в этом году, включая совершенно новый режим «Live View», использующий AR для навигации внутри торговых центров и аэропортов.
Режим Live призван избавить пользователей от «неловкого момента, когда вы идете не в ту сторону», предоставляя навигацию в AR прямо в приложении. Google утверждает, что новая модель использует глобальную локализацию, которая «использует ИИ для сканирования десятков миллиардов изображений Street View, чтобы понять вашу ориентацию».
Режим Indoor Live доступен на Android и iOS для небольшого количества торговых центров в Чикаго, Лонг-Айленде, Лос-Анджелесе, Ньюарке, Сан-Франциско, Сан-Хосе и Сиэтле. В ближайшие месяцы Google планирует внедрить его в аэропортах, торговых центрах и на транспортных узлах Токио и Цюриха, а также в других локациях в будущем.
В рамках усилий по стимулированию пользователей к сокращению углеродного следа, Google Maps скоро будет предлагать маршрут с наименьшим возможным углеродным следом по умолчанию. Google заявляет, что новый режим экологичных маршрутов будет иметь примерно такое же время прибытия, как и обычные маршруты, а в случаях, когда время прибытия значительно отличается, приложение позволит пользователям сравнить влияние CO2 каждого маршрута, предоставляя им возможность принять окончательное решение.
Экологичные маршруты будут запущены в США для iOS и Android позднее в этом году, с последующим глобальным расширением. Кроме того, в июне Google начнет оповещать пользователей при навигации через зоны с низким уровнем выбросов. Эти зоны ограничивают въезд автомобилей с высоким уровнем выбросов CO2, таких как дизельные автомобили, и иногда требуют наличия специальных экологических наклеек. Функция будет первоначально запущена в Германии, Нидерландах, Франции, Испании и Великобритании.
Среди других функций, которые появятся в Google Maps в ближайшие месяцы, — встроенная поддержка опций самовывоза у обочины в продуктовых магазинах. Google начнет включать полезную информацию о покупках в профилях компаний в Maps и Search, предоставляя клиентам быстрый доступ к вариантам покупок в этих магазинах.