MacRumors

Skip to Content

Apple инвестирует 50 миллионов долларов в платформу независимых музыкальных артистов UnitedMasters

Независимый музыкальный дистрибьютор UnitedMasters объявил об инвестиционном раунде на сумму 50 миллионов долларов под руководством Apple, призванном помочь независимым артистам получить опору и построить карьеру в музыкальном бизнесе (через TechCrunch).

apple music logo
В рамках стратегического партнерства к Apple присоединились материнская компания Google Alphabet и A16z, которые предоставят последующие инвестиции серии B в UnitedMasters.

Миссия дистрибьюторской платформы заключается в том, чтобы позволить артистам «сохранять полное владение своим творчеством, расширяя экономические возможности и знакомя их с миллионами новых поклонников». Для этого UnitedMasters стремится предоставить музыкантам данные о том, как поклонники взаимодействуют с их контентом и сообществом, позволяя им более тесно сотрудничать, предлагая билеты, товары и другие коммерческие предложения.

«Мы хотим, чтобы все артисты имели равные возможности», — сказал Стив Стоут, генеральный директор UnitedMasters, в интервью TechCrunch. «В настоящее время у независимых артистов меньше шансов на успех, и мы пытаемся снять этот стигматизм».

«Каждому артисту нужен доступ к техническому директору. Часть ценности, которую сегодня для артиста представляет менеджер, должна быть передана этой роли».

UnitedMasters имеет соглашения с NBA, ESPN, TikTok, Twitch и другими, которые предоставляют артистам доступ к крупным брендам, переговоры по которым традиционно вели лейбл и менеджер. У них также есть приложение для прямого распространения, через которое музыканты могут публиковать свои работы на всех основных стриминговых сервисах, а также просматривать данные о прослушиваниях, поклонниках и доходах.

«Стив Стоут и UnitedMasters предоставляют создателям больше возможностей для продвижения своей карьеры и донесения своей музыки до мира», — заявил Эдди Кью из Apple в своем пресс-релизе. «Вклад независимых артистов играет значительную роль в постоянном росте и успехе музыкальной индустрии, и UnitedMasters, как и Apple, стремится расширять возможности создателей».

Стратегическое партнерство является относительно уникальным для Apple, которая обычно предпочитает приобретать компании, а не инвестировать в них, и когда она выбирает последнее, то обычно делает это через свой Фонд передовых производственных технологий.

Тем не менее, миссия платформы, по-видимому, имеет много общего с Apple Music Connect — социальной сетью для артистов, которая изначально была частью Apple Music при запуске в 2015 году, но вскоре ушла в забвение, прежде чем официально прекратить свое существование в декабре 2018 года.