Сегодня Apple обновила свое приложение Apple Support до версии 4.2, представив несколько полезных новых функций для повышения удобства использования приложения при получении услуг и поддержки устройств Apple.
Раздел приложения, предоставляющий сведения о гарантии, теперь предлагает больше информации о преимуществах и вариантах обслуживания, а также вы можете получать напоминания о предстоящих визитах в Genius Bar или к авторизованному поставщику услуг Apple посредством текстовых сообщений или телефонных звонков.
Хотя это и не указано в заметках к выпуску, обновление включает новый App Clip «Проверить гарантию» для тех, у кого не установлено приложение Apple Support. Если вы зайдете на сайт Apple «Проверить гарантию» с iPhone без установленного приложения, вы сможете использовать App Clip для просмотра информации об устройстве без необходимости загрузки полного приложения Apple Support.
Приложение Apple Support разработано как простой в использовании ресурс на iPhone и iPad для получения помощи по аппаратным проблемам. Это бесплатное приложение, которое можно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]
(Спасибо, Стиву Мозеру!)