Средний пользователь iPhone потратил на премиальные приложения и покупки в приложениях на 38 процентов больше в 2020 году, чем в предыдущем году, достигнув общей средней суммы в 138 долларов на один iPhone в Соединенных Штатах, согласно новому исследованию Sensor Tower.
2020 год стал рекордным по расходам в App Store, при этом на одного пользователя iPhone было потрачено больше, чем когда-либо. Хотя продажи в App Store выросли на 42 процента в 2016 году, рост на 38 процентов в 2020 году значительно превышает увеличение на 27 процентов год к году, наблюдавшееся между 2018 и 2019 годами, когда он вырос с 79 до 100 долларов.
В частности, расходы на мобильные игры на одно устройство показали взрывной рост в 2020 году, увеличившись с 53,80 долларов в 2019 году до 76,80 долларов, что составляет рост на 43 процента год к году. Крупнейшим источником расходов на мобильные игры стала категория «Головоломки», которая включает такие игры, как Candy Crush Saga и Gardenscapes.
Помимо мобильных игр, расходы на одно устройство iPhone в категории «Развлечения» резко выросли, достигнув 10,20 долларов, что на 26 процентов больше по сравнению с 8,10 долларами, потраченными в 2019 году.
Это значительное увеличение потребительских расходов на один iPhone отразило общие мировые тенденции, когда потребители тратили больше в целом в прошлом году, поскольку они обратились к своим мобильным устройствам во время глобального кризиса в области здравоохранения. Средние потребительские расходы на приложения на iPhone в США заметно росли каждый год как минимум на 20 процентов, но еще предстоит увидеть, сохранится ли эта тенденция в 2021 году.