
Сегодня Microsoft опубликовала рекламный ролик, в котором противопоставляет Surface Pro 7 планшету Apple iPad Pro. Это продолжение рекламной кампании Surface Pro 7 против MacBook, начавшейся в январе.
В рекламе выделяется подставка Surface Pro 7, отмечается, что iPad не имеет встроенной подставки, и клавиатуру iPad Pro называют «намного тяжелее», чем вариант от Surface.
Microsoft также затрагивает тему переходников, указывая, что iPad Pro имеет только один порт USB-C, в то время как Surface Pro 7 имеет несколько доступных портов. «Хотите быть таким парнем?» — говорит актер в рекламе, держа в руке iPad с подключенным переходником.
«iPad Pro — это просто планшет,» — добавляет актер. — «Surface — это полноценный компьютер и планшет.» Реклама заканчивается упоминанием цены Smart Keyboard для iPad Pro, которая составляет 1348 долларов за 12,9-дюймовую модель (999 долларов + 349 долларов за клавиатуру). Цена Surface Pro 7 от Microsoft начинается от 750 долларов, и Microsoft утверждает, что версия, используемая в рекламе, стоит 880 долларов, включая стоимость клавиатуры.
В предыдущей рекламе Microsoft Surface Pro 7 сравнивался с MacBook Pro. В ней отмечался сенсорный экран устройства в противовес Touch Bar, и Surface Pro назывался «гораздо лучшим игровым устройством», чем MacBook Pro.
Microsoft часто позиционирует свою линейку Surface как планшет/компьютер, с которым Apple не может конкурировать, поскольку у нее нет устройств-трансформеров. Intel также заявляет, что конвертируемые компьютеры с сенсорным экраном лучше, чем M1 Mac от Apple, в своей текущей рекламной кампании против Mac.
Руководители Apple давно заявляют, что не планируют объединять линейки Mac и iPad, а глава отдела инжиниринга Apple Крейг Федериги заявил в ноябре, что Apple не планирует выпуск Mac с сенсорным экраном.