Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти сегодня повысила свой прогноз доходов от услуг Apple до 2022 финансового года.
В аналитической записке, распространенной среди MacRumors, Хуберти заявила, что более высокие лицензионные доходы являются основным фактором повышения оценок, включая ускорение выплат, связанных с поисковым трафиком, которые Apple получает от Google. Издание The New York Times в прошлом году сообщило, что Apple получает от 8 до 12 миллиардов долларов в год за то, что Google является поисковой системой по умолчанию на таких устройствах, как iPhone и iPad.
«После сильных результатов App Store в мартовском квартале и анализа ключевых факторов сегмента лицензирования и прочих услуг Apple мы повышаем наши и без того выше рыночных оценки доходов от услуг за 21-й и 22-й финансовые годы на 3% и 5% соответственно и все больше убеждаемся, что консенсусные прогнозы по услугам на следующие 2+ года слишком низки», — написала Хуберти.
Несмотря на позитивный прогноз относительно услуг Apple, Хуберти снизила свою 12-месячную целевую цену акций Apple с 164 до 155 долларов за акцию.
«Однако сжатие мультипликаторов за последние 2 месяца, в основном у конкурентов Apple с более высоким ростом в сфере услуг, более чем компенсирует наши повышенные оценки выручки и прибыли, что привело к снижению нашей новой целевой цены, основанной на сумме частей, до 156 долларов, или 33x прибыли на акцию за 22-й финансовый год, по сравнению с предыдущими 164 долларами», — написала Хуберти.
Портфель услуг Apple включает App Store, Apple Music, Apple TV+, Apple News+, Apple Fitness+, Apple Arcade, iCloud и другие.