Apple возражает против регистрации товарного знака логотипа компании по производству бутилированной воды, поскольку утверждает, что его легко спутать с собственным логотипом (через Law Street).
Apple подала уведомление о возражении в Апелляционный совет по рассмотрению товарных знаков против логотипа Georgette LLC, утверждая, что ее бренд пострадает, если логотип заявителя будет зарегистрирован, из-за размытия и вероятности путаницы, ошибки или обмана потребителей.
Логотип Georgette изображает целое яблоко со словами «Я Аркус» над ним и двумя листьями. Логотип Apple, с другой стороны, имеет укус с правой стороны и один лист. Apple заявляет, что логотип заявителя «представляет собой стилизованное изображение яблока с прямоугольным, отделенным листом, что делает его визуально похожим на знаменитые товарные знаки Apple».
Потребители, сталкиваясь с товарным знаком заявителя, скорее всего, будут ассоциировать его с Apple. Товарный знак заявителя представляет собой стилизованное изображение яблока с прямоугольным, отделенным листом, что делает его визуально похожим на знаменитые товарные знаки Apple. Действительно, общая форма дизайна яблока заявителя почти идентична форме логотипа Apple.
Изображение, приложенное к заявлению, накладывает логотип Georgette на логотип Apple, показывая, что они даже схожи по размерам.
Apple утверждает, что с 1977 года использует свой логотип, который стал отличительным и приобрел высокий уровень узнаваемости потребителями и деловой репутации.
Товарный знак заявителя легко вызывает в памяти знаменитый логотип Apple из-за визуального сходства, а товарные знаки Apple настолько известны и мгновенно узнаваемы, что сходство в товарном знаке заявителя затмит любые незначительные различия и заставит обычного потребителя поверить в то, что заявитель связан с Apple, аффилирован с ней или одобрен ею.
Помимо очевидного сходства между логотипом Apple и логотипом Georgette, Apple также утверждает, что продает «товары, связанные с напитками», с использованием своего логотипа, включая кружки, термобутылки и бутылки для воды, такие как те, которые доступны клиентам исключительно в Apple Park Visitor Center. Поскольку Georgette хочет зарегистрировать свой логотип для «очищенной питьевой воды; бутилированной воды», Apple считает, что это является еще более веской причиной для отказа в заявке.
В прошлом году Apple инициировала судебное разбирательство по товарному знаку с небольшой компанией под названием «Prepear», утверждая, что ее логотип в виде груши был слишком похож на ее собственный товарный знак. В конечном итоге Prepear изменила свой логотип, чтобы положить конец спору, но Apple продолжает яростно защищать товарный знак своего логотипа.