MacRumors

Skip to Content

Apple рассказала о способах измерения эффективности рекламы для рекламодателей без отслеживания пользователей перед запуском iOS 14.5

Начиная с iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5, Apple будет требовать от приложений получать разрешение пользователя на отслеживание его активности для таргетированной рекламы в рамках меры по обеспечению конфиденциальности, известной как App Tracking Transparency.

nba tracking prompt duo
Чтобы помочь рекламодателям адаптироваться к этим изменениям, Apple сегодня опубликовала новую версию своего документа «A Day in the Life of your Data» с подробной информацией о двух технологиях измерения рекламы, сохраняющих конфиденциальность, которые рекламодатели могут использовать для оценки эффективности своих рекламных кампаний без отслеживания пользователей, включая SKAdNetwork и Private Click Measurement.

Apple заявляет, что SKAdNetwork позволяет рекламодателям узнавать, сколько раз приложение было установлено после просмотра рекламы, без передачи каких-либо данных о пользователе или устройстве. Аналогично, Private Click Measurement позволяет рекламодателям измерять эффективность рекламы, которая ведет пользователей на веб-сайт, минимизируя сбор данных с помощью обработки на устройстве. Приложения могут использовать Private Click Measurement начиная с iOS 14.5 и iPadOS 14.5.

Документ «A Day in the Life of your Data» также был обновлен новой информацией, которая детализирует, как рекламодатели участвуют в аукционе для показа своей рекламы на устройстве пользователя и как рекламодатели используют атрибуцию рекламы для оптимизации своих рекламных кампаний.

Apple подтвердила, что iOS 14.5, iPadOS 14.5 и tvOS 14.5 будут выпущены ранней весной, но конкретные сроки не были объявлены. В недавнем интервью генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что обновления будут выпущены «всего через несколько недель».