MacRumors

Skip to Content

Apple внедряет теги в App Store для уточнения популярных поисковых результатов

Поскольку в App Store теперь насчитывается почти два миллиона приложений, Apple, похоже, тестирует новую функцию, чтобы сделать результаты поиска более контекстными.

app store search tags
Как отмечается на форумах MacRumors и в Twitter, некоторые пользователи iPhone за последние недели начали видеть теги в App Store после поиска популярных терминов, таких как «photos» или «wallpaper». Например, после поиска «photos» среди выбираемых тегов могут быть «collage» или «editor» или «storage».

После нажатия на тег результаты поиска соответствующим образом курируются. Например, если пользователь ищет «photos», а затем нажимает «collage», результаты поиска будут сужены до приложений, которые можно использовать для создания фотоколлажей. В некоторых случаях можно выбрать второй тег, чтобы еще больше сузить результаты поиска, как показано выше.

На данный момент теги видны лишь небольшому количеству пользователей. Многие пользователи, которые видят теги, используют бета-версию iOS 14.5, но некоторые утверждают, что видели их в iOS 14.4.2, поэтому возможно, что теги являются серверным изменением, которое в конечном итоге будет распространено на большее количество пользователей на разных версиях iOS.

На веб-сайте Apple указано, что 70% посетителей App Store используют поиск для поиска приложений, поэтому теги поиска должны принести пользу многим пользователям. В 2016 году Apple представила Search Ads, позволяющие разработчикам платить Apple за показ своего приложения в верхней части результатов поиска в зависимости от релевантности приложения запросу пользователя, среди прочих факторов.

iOS 14.5 находится в бета-тестировании с 1 февраля, а седьмая бета-версия была выпущена на этой неделе. Apple заявила, что обновление программного обеспечения будет выпущено «в начале весны», а в недавнем интервью генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что обновление будет выпущено «через несколько недель».