Компания Procter & Gamble Co. была одной из компаний, сотрудничавших с Китайской ассоциацией рекламы для тестирования нового инструмента сбора данных, разработанного для обхода правил App Tracking Transparency от Apple, сообщает The Wall Street Journal.
![]()
Государственное Китайское рекламное агентство разработало новый метод отслеживания пользователей под названием CAID, чтобы заменить доступ к IDFA, или рекламному идентификатору, iPhone или iPad. Начиная с iOS 14.5, Apple не позволит приложениям получать доступ к IDFA устройства без явного разрешения пользователя, что повлияет на кросс-приложение и кросс-веб отслеживание, используемое для таргетинга рекламы.
CAID тестируется в Китае крупными компаниями, такими как Baidu, ByteDance (TikTok) и Tencent, а также Procter and Gamble. В середине марта Apple начала предупреждать разработчиков не обходить правила App Tracking Transparency с помощью таких методов, как CAID. Apple заявила разработчикам, что попытка обойти новые ограничения на отслеживание рекламы приведет к удалению из App Store.
«Условия и правила App Store применяются одинаково ко всем разработчикам по всему миру, включая Apple», — заявил представитель Apple The Wall Street Journal. «Мы твердо убеждены, что у пользователей следует запрашивать разрешение перед отслеживанием. Приложения, которые игнорируют выбор пользователя, будут отклонены».
Являясь крупным мировым рекламодателем, P&G заинтересована в отслеживании пользователей и является крупнейшей западной компанией, участвующей в усилиях по созданию альтернативы App Tracking Transparency. P&G владеет многими известными брендами, включая Gillette, Charmin, Pampers, Tide, Bounty, Pantene, Crest, Febreeze и многими другими.
В своем заявлении P&G сообщила The Wall Street Journal, что предоставляет информацию Китайской ассоциации рекламы с целью «предоставления полезного контента, который нужен потребителям, приоритизируя конфиденциальность данных, прозрачность и согласие». Предоставление полезного контента потребителям «означает партнерство с платформами и издателями — как напрямую, так и через наши рекламные ассоциации по всему миру».
P&G ведет собственную базу данных потребителей, которая не зависит от Facebook, Google и других рекламных платформ. По данным The Wall Street Journal, P&G создала базу данных из 1,5 миллиона клиентов по всему миру, используя комбинацию анонимных идентификаторов потребителей и личной информации, которой делятся клиенты. P&G в основном использует эту базу данных в Китае, где 80 процентов ее затрат на цифровую рекламу приходится на таргетированную рекламу.
P&G отказалась предоставить дополнительные сведения об инструменте CAID и не сообщила, будет ли она использовать эту технологию. Пока неясно, как Apple отреагирует на CAID, если крупнейшие компании мира примут эту альтернативу отслеживанию рекламы. Когда появились новости о предупреждениях китайским разработчикам, ветеран китайской маркетинговой индустрии заявил, что действия Apple могут «положить конец» тестированию CAID.
Другие американские компании, включая Deloitte, PricewaterhouseCoopers и Nielsen, также работают с Китайской ассоциацией рекламы над CAID.
Обновление: Procter & Gamble предоставила дополнительную информацию о своих обсуждениях с Китайской ассоциацией рекламы. Обсуждения были сосредоточены на разработке дополнительных способов охвата китайских потребителей с помощью цифровой рекламы.
Вот факты: P&G — вместе с 30 другими компаниями — участвовала в обсуждениях по разработке дополнительных способов охвата китайских потребителей с помощью цифровой рекламы. Как и вся наша работа в этой области, наш вклад был направлен на приоритет конфиденциальности данных, прозрачности и согласия для потребителей — приоритетов, которые мы давно отстаиваем, поскольку вся отрасль модернизирует способы охвата потребителей с помощью цифровой рекламы. Принципы и стандарты этой работы также были общедоступны, четко указывая, что предлагаемая отраслевая инициатива — под названием CAID — может быть включена и отключена потребителями, защищает данные пользователей и не связана с личной информацией.
Примечание: Из-за политического или социального характера обсуждения данной темы ветка обсуждения находится на нашем форуме Политические новости. Все участники форума и посетители сайта могут читать и отслеживать ветку, но размещение сообщений ограничено участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.







