Компания Procter & Gamble Co. была одной из компаний, сотрудничавших с Китайской ассоциацией рекламы для тестирования нового инструмента сбора данных, разработанного для обхода правил App Tracking Transparency от Apple, сообщает The Wall Street Journal.
Государственное Китайское рекламное агентство разработало новый метод отслеживания пользователей под названием CAID, чтобы заменить доступ к IDFA, или рекламному идентификатору, iPhone или iPad. Начиная с iOS 14.5, Apple не позволит приложениям получать доступ к IDFA устройства без явного разрешения пользователя, что повлияет на кросс-приложение и кросс-веб отслеживание, используемое для таргетинга рекламы.
CAID тестируется в Китае крупными компаниями, такими как Baidu, ByteDance (TikTok) и Tencent, а также Procter and Gamble. В середине марта Apple начала предупреждать разработчиков не обходить правила App Tracking Transparency с помощью таких методов, как CAID. Apple заявила разработчикам, что попытка обойти новые ограничения на отслеживание рекламы приведет к удалению из App Store.
«Условия и правила App Store применяются одинаково ко всем разработчикам по всему миру, включая Apple», — заявил представитель Apple The Wall Street Journal. «Мы твердо убеждены, что у пользователей следует запрашивать разрешение перед отслеживанием. Приложения, которые игнорируют выбор пользователя, будут отклонены».
Являясь крупным мировым рекламодателем, P&G заинтересована в отслеживании пользователей и является крупнейшей западной компанией, участвующей в усилиях по созданию альтернативы App Tracking Transparency. P&G владеет многими известными брендами, включая Gillette, Charmin, Pampers, Tide, Bounty, Pantene, Crest, Febreeze и многими другими.
В своем заявлении P&G сообщила The Wall Street Journal, что предоставляет информацию Китайской ассоциации рекламы с целью «предоставления полезного контента, который нужен потребителям, приоритизируя конфиденциальность данных, прозрачность и согласие». Предоставление полезного контента потребителям «означает партнерство с платформами и издателями — как напрямую, так и через наши рекламные ассоциации по всему миру».
P&G ведет собственную базу данных потребителей, которая не зависит от Facebook, Google и других рекламных платформ. По данным The Wall Street Journal, P&G создала базу данных из 1,5 миллиона клиентов по всему миру, используя комбинацию анонимных идентификаторов потребителей и личной информации, которой делятся клиенты. P&G в основном использует эту базу данных в Китае, где 80 процентов ее затрат на цифровую рекламу приходится на таргетированную рекламу.
P&G отказалась предоставить дополнительные сведения об инструменте CAID и не сообщила, будет ли она использовать эту технологию. Пока неясно, как Apple отреагирует на CAID, если крупнейшие компании мира примут эту альтернативу отслеживанию рекламы. Когда появились новости о предупреждениях китайским разработчикам, ветеран китайской маркетинговой индустрии заявил, что действия Apple могут «положить конец» тестированию CAID.
Другие американские компании, включая Deloitte, PricewaterhouseCoopers и Nielsen, также работают с Китайской ассоциацией рекламы над CAID.
Обновление: Procter & Gamble предоставила дополнительную информацию о своих обсуждениях с Китайской ассоциацией рекламы. Обсуждения были сосредоточены на разработке дополнительных способов охвата китайских потребителей с помощью цифровой рекламы.
Вот факты: P&G — вместе с 30 другими компаниями — участвовала в обсуждениях по разработке дополнительных способов охвата китайских потребителей с помощью цифровой рекламы. Как и вся наша работа в этой области, наш вклад был направлен на приоритет конфиденциальности данных, прозрачности и согласия для потребителей — приоритетов, которые мы давно отстаиваем, поскольку вся отрасль модернизирует способы охвата потребителей с помощью цифровой рекламы. Принципы и стандарты этой работы также были общедоступны, четко указывая, что предлагаемая отраслевая инициатива — под названием CAID — может быть включена и отключена потребителями, защищает данные пользователей и не связана с личной информацией.
Примечание: Из-за политического или социального характера обсуждения данной темы ветка обсуждения находится на нашем форуме Политические новости. Все участники форума и посетители сайта могут читать и отслеживать ветку, но размещение сообщений ограничено участниками форума, имеющими не менее 100 сообщений.