MacRumors

Skip to Content

Apple хочет привлечь подписчиков Apple TV+ с помощью большего количества полнометражных фильмов

Apple наращивает усилия по производству полнометражных фильмов, согласно новому отчету от The Information. У Apple уже есть ограниченное количество высокобюджетных фильмов, включая «Палмер», «Черри» и «Грейхаунд», и компания рассматривает это как способ привлечь больше людей в Apple TV+.

Apple TV Ray Light Teal Film
Apple сообщает руководителям студий, что она планирует выпускать более 10-12 оригинальных фильмов в год для Apple TV+, что позволит ей лучше конкурировать с другими потоковыми сервисами, такими как Netflix, Hulu, Disney+ и HBO Max.

Для ускорения своего продвижения в сфере полнометражных фильмов Apple наняла Джесси Хендерсон, ранее занимавшую должность исполнительного вице-президента по полнометражным фильмам потокового сервиса HBO Max. Она присоединится к команде Apple TV+, возглавляемой Джейми Эрлихтом и Заком Ван Амбургом, и будет подчиняться Мэтту Дентлеру, руководителю Apple TV+, отвечающему за оригинальные фильмы.

По сравнению с другими потоковыми сервисами, Apple TV+ все еще находится на ранней стадии развития, и Apple активно работает над контентом, чтобы укрепить сервис и сделать его более привлекательным для подписчиков. Apple по-прежнему предоставляет бесплатный год обслуживания тем, кто покупает новое устройство, а те, кто изначально воспользовался этим бесплатным годом после запуска Apple TV+ в ноябре 2019 года, продолжают иметь доступ бесплатно, поскольку Apple продолжает продлевать пробный период.

Apple продолжает предоставлять бесплатные пробные периоды, чтобы дать людям больше времени, чтобы они могли подсесть на оригинальный контент, доступный на Apple TV+, прежде чем им придется платить за подписку. В настоящее время Apple также возмещает расходы тем, кто платит за Apple TV+, поэтому сервис в настоящее время получает мало или совсем не получает прибыли.