Компания Apple внесла изменения в маркетинг своего высококлассного дисплея Pro Display XDR в Великобритании после жалоб в Управление по стандартам рекламы страны о том, что он вводил потребителей в заблуждение.
Как сообщает 9to5Mac, ASA (Управление по стандартам рекламы) получило жалобы от клиентов относительно косвенного заявления Apple о том, что Pro Display XDR имеет 100% цветовой охват P3. Ранее Apple рекламировала Pro Display XDR как дисплей с широким цветовым охватом P3 без каких-либо оговорок, однако после жалобы компания добавила сноску на страницу продукта в Великобритании, чтобы указать, что он «поддерживает 99% цветового охвата P3».
Кроме того, клиенты из Великобритании пожаловались в ASA на использование Apple термина «Far beyond HDR» (Далеко за пределами HDR). Жалобы, утверждающие, что это вводит в заблуждение, привели к тому, что Apple полностью удалила его со страницы продукта в Великобритании. Маркетинг Pro Display XDR в США остался без изменений.