Apple «очень близка» к подписанию соглашения с LG и Magna о производстве своего долгожданного электромобиля, сообщает The Korea Times.
LG Electronics публично заключила совместное предприятие с канадским поставщиком автомобильных компонентов Magna International под предварительным названием «LG Magna e-Powertrain».
Стоимость LG Magna e-Powertrain в настоящее время оценивается в 1 миллиард долларов. После одобрения акционерами LG компания будет производить электродвигатели, инверторы и бортовые зарядные устройства. LG ранее поставляла двигатели, аккумуляторные блоки и другие компоненты для Bolt EV компании General Motors и для Tesla, в то время как Magna уже производит автомобильную электронику.
Источники, знакомые с вопросом, сообщившие The Korea Times, заявили: «LG Magna e-Powertrain очень близка к подписанию контрактов с Apple, по которым они могли бы заняться начальным производством Apple EV. Детали контракта все еще обсуждаются».
Хотя совместному предприятию не хватает производственных мощностей для массового производства автомобилей, сопоставимого с другими крупными автопроизводителями, Apple, по всей видимости, устраивает меньшая мощность LG Magna e-Powertrain, из чего можно предположить, что компания не намерена производить автомобиль в том же крупном масштабе, что и другие ведущие автопроизводители.
Первое поколение электромобилей Apple рассматривается как возможность оценить рыночную привлекательность проекта, а не как настоящий массовый автомобиль, что делает его более нишевым брендом в отрасли, по крайней мере, на начальном этапе. Это, по-видимому, подтверждается тем, что Apple удовлетворяет меньшая производственная мощность LG Magna e-Powertrain.
LG уже активно интегрирована в цепочку поставок Apple для таких важных продуктов, как iPhone, поэтому обе компании уже хорошо знакомы с совместной работой по производству и имеют взаимосвязанные производственные операции.
Поскольку аффилированные компании LG Group, включая LG Display, LG Chem, LG Energy Solution и LG Innotek, уже включены в цепочку поставок запчастей Apple, Apple не придется беспокоиться о проблемах с цепочкой поставок. Эти аффилированные компании LG имеют право гарантировать производственные нормы и более быструю доставку деталей, необходимых для Apple EV.
После решения LG закрыть свой убыточный бизнес смартфонов, компания, как говорят, срочно реагирует на растущие призывы инвесторов получать результаты от своего бизнеса автомобильных компонентов. Ожидается, что выход LG из индустрии смартфонов повысит ее рентабельность, и она сможет реинвестировать спасенные средства в свой бизнес автомобильных компонентов.
Поскольку бренд LG не так силен в мировой индустрии электромобилей, ему нужна довольно конкурентоспособная ссылка, чтобы продемонстрировать свои усилия по трансформации. С этой точки зрения ставка LG на Apple EV не так уж плоха, и наоборот для Apple.
Денежная стоимость партнерства не будет значительной для LG, но скорее принесет пользу в плане укрепления репутации LG Magna e-Powertrain как контрактного автопроизводителя и оправдания создания LG Magna e-Powertrain.
Magna базируется в Канаде, но ранее заявляла, что сможет производить автомобили на предприятии в Соединенных Штатах, если получит контракт на это, что может быть положением, которое Apple надеется включить в свое предлагаемое соглашение.
Если соглашение будет достигнуто, обе стороны совместно определят точные детали производства автомобиля Apple, и прототип, по-видимому, будет представлен в начале 2024 года.
Magna ранее рассматривалась как потенциальный подрядчик для автомобиля Apple, но это, по-видимому, самое обоснованное предположение относительно контрактного производителя для этого проекта на сегодняшний день.