Maxon выводит свой GPU-ускоренный рендерер Redshift на macOS, с поддержкой линейки Apple Mac на базе M1 и графического API Metal от Apple для быстрой работы на машинах Apple.

Директор Lunar Animation Джеймс Роджерс говорит, что его компания добивается «безумных результатов» при рендеринге с помощью Redshift на Mac Pro с поддержкой Metal. «Типичный кадр из очень насыщенного спецэффектами игрового кинематографического ролика, который мы создали для Mythic Legends, мобильной стратегической игры от Outfit7, ранее занимал 26 минут для рендеринга одного кадра», — сказал он. «Теперь это занимает всего 58 секунд!»
Redshift предоставляет широкий спектр функций, включая трассировку лучей, гибкие сети шейдеров, блюр движения, AOVs, глубокий вывод и многое другое. Это рендерер с преднастройками, который позволяет художникам настраивать каждый отдельный метод для достижения наилучшего сочетания производительности и качества в производственных целях.
Redshift оптимизирован для высокопроизводительной работы как на Mac с процессорами Intel, так и на Mac с процессорами M1. Maxon заявляет, что Redshift для Mac на базе Intel будет доступен на этой неделе, в то время как Redshift для Mac с M1 будет выпущен с выходом macOS Big Sur 11.3.







