Fitbit, один из конкурентов Apple в сегменте носимых устройств, сегодня объявил о запуске Fitbit Luxe, своего новейшего фитнес- и велнес-браслета.
При цене 150 долларов Fitbit Luxe оснащен небольшим цветным дисплеем размером с браслет Fitbit, который доступен в белом, черном и розовом цветах, а корпус часов — в золотом, черном и серебристом.
Fitbit Luxe — это самый тонкий трекер Fitbit с сенсорным экраном на сегодняшний день, и Fitbit ожидает, что им будет удобнее пользоваться во время сна.
Как и другие устройства Fitbit, он предлагает отслеживание активности и мониторинг пройденных шагов, расстояния и сожженных калорий, а также может получать уведомления о звонках и сообщениях.
Есть функции отслеживания сна, а при подключении к GPS телефона он может измерять скорость и расстояние в реальном времени во время пробежек. Он водостойкий, поэтому его можно носить в бассейне или в океане, а заряда хватает на пять дней без подзарядки.
Как отмечает The Verge, Luxe ориентирован на моду больше, чем предыдущие устройства Fitbit. Это тактика, которую Apple применила при первоначальном запуске Apple Watch, прежде чем изменить свою рекламу на более ориентированную на здоровье и фитнес. «Фитнес и велнес — это модно», — говорится в маркетинговых материалах Fitbit Luxe.
Fitbit выпустила ряд аксессуаров для Luxe, включая различные браслеты с звеньями и сетчатыми браслетами, а также двухслойные и плетеные ремешки.
Цена в 150 долларов включает шестимесячную подписку на сервис Fitbit Premium, который обычно стоит 9,99 долларов в месяц. Fitbit Premium включает расширенную аналитику, инструменты для сна, варианты тренировок и сеансы медитации с Дипаком Чопрой.
Fitbit Luxe можно предварительно заказать с сегодняшнего дня, и Fitbit утверждает, что доставка начнется в конце мая.