Сегодня Apple анонсировала новую функцию подписок на подкасты, которая появится в приложении Podcasts. Подписки на подкасты позволят издателям подкастов продавать подписки на отдельное шоу или группу шоу по цене от 49 центов в месяц.
Издатели смогут устанавливать собственные цены, но, по данным Recode, Apple планирует брать свою долю. В первый год использования платформы Apple будет получать 30% дохода от подписок, которые генерируют создатели контента, а после этого — 15%. Это та же ценовая политика, которую Apple использует для других вариантов подписок.
Apple не планирует требовать от создателей подкастов создавать контент исключительно для Apple, но призывает их различать контент, доступный на Apple Podcasts, и контент на других платформах, например, шоу без рекламы, шоу с дополнительным контентом или ранний/эксклюзивный доступ к новому контенту. Те, кто хочет участвовать, должны зарегистрироваться в программе Apple Podcasters Program, стоимость которой составляет 19,99 долларов в год.
Создатели подкастов смогут предлагать подписки начиная со следующего месяца. Подписки будут доступны слушателям в более чем 170 странах и регионах. До шести членов семьи смогут совместно использовать одну подписку.
Apple уже заручилась поддержкой ряда партнеров, готовых создавать премиальный контент для подкастов, включая Tenderfoot TV, Pushkin Industries, Radiotopia from PRX и QCODE, NPR, Los Angeles Times, The Athletic, Sony Music Entertainment и других.