MacRumors

Skip to Content

Apple планирует расширить видимость рекламы в App Store

Apple планирует расширить свой рекламный бизнес за счет нового рекламного места на странице поиска App Store, которое позволит разработчикам продвигать свои приложения по всей платформе, а не только тогда, когда пользователи ищут конкретное приложение, согласно новому отчету Financial Times.

app store search ads 2
Apple уже имеет рекламный бизнес в App Store, где позволяет разработчикам платить за первое место в результатах поиска при запросе конкретного приложения на платформе. Apple заявляет, что эта реклама — «эффективный и простой способ помочь людям обнаружить ваше приложение вверху результатов поиска в App Store», и теперь компания хочет расширить это направление.

Согласно изданию Financial Times, ссылающемуся на источники, знакомые с вопросом, компания планирует к концу месяца внедрить второе рекламное место в App Store, но на этот раз непосредственно на странице поиска. Новая реклама будет отображаться рядом с текущим разделом «Предлагаемые» на странице и будет видна пользователям по всей платформе.

В отчете отсутствуют конкретные детали механизма работы нового рекламного места. Например, текущая поисковая реклама Apple включает продуманные функции, которые гарантируют, что мелкие разработчики смогут участвовать в торгах и платить за рекламу, не будучи вытесненными крупными разработчиками и корпорациями. Новое рекламное место появляется в то время, как рекламная индустрия готовится к последствиям предстоящего обновления iOS и iPadOS 14.5.

Начиная с нового обновления, которое будет выпущено на этой неделе, приложения должны будут запрашивать у пользователей разрешение на доступ к их IDFA, или идентификатору рекламодателя. Получая доступ к IDFA, разработчики могут отслеживать активность пользователя в других приложениях и на веб-сайтах, даже принадлежащих разным компаниям, чтобы предоставлять пользователям персонализированную рекламу.

Новое требование, называемое App Tracking Transparency (Прозрачность отслеживания приложений), подверглось резкой критике со стороны таких компаний, как Facebook, которые обеспокоены тем, что новое требование приведет к тому, что большинство пользователей откажутся от отслеживания рекламы. Значительная часть бизнеса Facebook заключается в продаже рекламы на своей платформе, а ATT может сократить ее доходы, затруднив предоставление персонализированной, релевантной рекламы пользователям.