На этой неделе Apple представила обновленные 11- и 12,9-дюймовые модели iPad Pro с небольшими внешними изменениями, но одним заметным внутренним — внедрением чипа M1, который также использовался в обновленных версиях MacBook Pro, MacBook Air и Mac mini в ноябре прошлого года.
На этой неделе глава отдела маркетинга Apple Грег Джосвиак и глава отдела аппаратного обеспечения Джон Тернус дали интервью изданию The Independent, чтобы обсудить новые планшеты. Использование чипа M1 в iPad естественным образом вызвало спекуляции о слиянии линеек iPad и Mac — теме, которая всплывает снова и снова. Однако Джосвиак утверждает, что это не является целью компании.
Вместо слияния двух продуктовых линеек, он утверждает, что Apple просто стремится создавать лучшие продукты в своих категориях.
«Существует две противоречивые истории, которые люди любят рассказывать об iPad и Mac, — говорит Джоз, начиная уточнение, которое в какой-то момент заставит его извиниться за свою страсть. — С одной стороны, люди говорят, что они противоречат друг другу. Что кто-то должен решить, хотят ли они Mac или iPad.
«Или люди говорят, что мы сливаем их в одно целое: что у нас есть этот грандиозный заговор, чтобы устранить две категории и сделать их одной. И реальность такова, что ни то, ни другое не соответствует действительности. Мы очень гордимся тем, что мы действительно, действительно усердно работаем над созданием лучших продуктов в своих категориях».
Тернус добавил, что Apple не стремится ограничивать одно устройство, чтобы не повлиять на другое. «Мы стремимся создавать лучший Mac, который мы можем сделать; мы стремимся создавать лучший iPad, который мы можем сделать», — сказал Тернус.
Apple планирует постоянно улучшать оба продукта и не собирается «зацикливаться» на теориях о «слиянии или чем-то подобном».
Новые модели iPad Pro, возможно, обладают большей мощностью, чем это необходимо для планшета, который не имеет возможности запускать профессиональное программное обеспечение, такое как Final Cut Pro. Однако Тернус и Джосвиак отказались комментировать возможное программное обеспечение в будущем. Вместо этого Джосвиак сказал, что дополнительная производительность дает разработчикам больше возможностей для поиска новых способов расширения своих приложений. «Наши разработчики довольно быстро этим пользуются, — сказал он. — Это не так, что оно остается без изменений годами».
Он также отметил, что для клиентов важно знать, что они покупают систему «с запасом мощности», которая «не устареет немедленно». Объясняя, почему Apple выбрала чип M1 вместо чипа серии A, Тернус сказал, что лучшие чипы Apple «всегда устанавливались в iPad Pro», а на данный момент M1 — это «лучший» чип Apple из доступных.
Оба также прокомментировали новый мини-светодиодный дисплей 12,9-дюймового iPad Pro, который является дисплеем высочайшего качества, когда-либо использовавшимся в iPad, и составляет конкуренцию Pro Display XDR. Тернус сказал, что уменьшение его размеров было «огромной задачей», потребовавшей больше светодиодов из-за ограничений по размеру.
«Уменьшение его размеров было огромной задачей, — говорит Тернус. — Если вы просто посмотрите на два продукта, очевидно, что iPad намного тоньше, чем Pro Display XDR, и то, как работает архитектура — у вас есть светодиодная подсветка за дисплеем».
Apple добавила еще одну новую функцию в iPad Pro — фронтальную сверхширокоугольную камеру с новой функцией «Center Stage», которая позволяет вам оставаться в кадре во время движения по комнате. Тернус сказал, что это «освобождает» возможность двигаться, и также полезно для видеозвонков с большими группами.
Полное интервью Джосвиака и Тернуса содержит дополнительные подробности о новых моделях iPad Pro, и его можно прочитать на сайте The Independent.