MacRumors

Skip to Content

Эдди Кью хотел портировать iMessage на Android в 2013 году, согласно показаниям Epic

По мере того как Epic Games готовится к предстоящему судебному разбирательству с Apple, компания сегодня опубликовала показания под присягой, которые она получила от нескольких руководителей, включая нынешнего главу iTunes Эдди Кью и бывшего руководителя отдела программной инженерии Скотта Форстолла.

fortnite apple logo 2
Будучи человеком, связанным с App Store с момента его создания, Кью задали множество вопросов о том, как работает магазин, а также спросили, рассматривала ли Apple когда-либо возможность открыть iMessage для пользователей Android. «В то время, я думаю, мы могли бы создать версию [iMessage] на Android, которая работала бы с iOS», — сказал Кью. В 2013 году Кью отправил сообщение другим руководителям Apple с рекомендацией сделать версию iMessage для Android «официальным проектом».

Другие сотрудники Apple, такие как Фил Шиллер, были против добавления этой функции для Android, потому что не было четкой стратегии, как привлечь к ней пользователей Android. «Я обеспокоен тем, что iMessage на Android просто послужит устранению препятствия для семей, которые дают своим детям телефоны Android», — написал Шиллер Кью и другим.

Кью сказал, что не согласен с тем, что отсутствие iMessage на Android создает препятствие для семей, дающих своим детям устройства ‌iPhone‌, и в этом разговоре есть несколько дополнительных абзацев диалога, которые затем отредактированы.

‌Epic Games‌ также спросила Кью, как Apple пришла к своей первоначальной комиссии в 30 процентов, которая была обусловлена ​​стремлением Apple сократить расходы на физические магазины, взимавшие от 40 до 50 процентов за распространение программного обеспечения. В то время «на самом деле не было никакого ‌App Store‌», с которым можно было бы сравниться, поэтому Apple пришлось использовать другие методы распространения в качестве ориентира. «Мы хотели, чтобы это было дешево по сравнению с чем-либо, с чем [разработчики приложений] сталкивались раньше.

Юристы Epic стремились добиться от Кью объяснения, были ли какие-либо конкретные обсуждения относительно разбивки 30-процентной цифры, например, затрат на SDK, но Кью сказал, что их не было.

Мы, очевидно, отслеживаем наши расходы и то, каковы наши расходы на работу Apple в разных точках, в разных местах и ​​по разным направлениям. Поэтому я уверен, что есть люди, которые смотрят на затраты на связанные с этим вещи. Что касается 30 процентов, вроде как вот наше обоснование, нет, я не помню, чтобы у нас был такой разговор.

Кью спросили, привело ли решение Epic представить свой собственный метод прямой оплаты в приложении Fortnite к каким-либо уязвимостям безопасности на ‌iPhone‌, что напрямую связано с аргументом Apple о том, что встроенные покупки и правила ‌App Store‌ обеспечивают безопасность ‌App Store‌. «Я ничего не помню», — сказал Кью.

Другие темы для обсуждения включали мошеннические приложения, которые обманывали клиентов, возможность веб-приложений в Apple Arcade, а также могли ли такие платежные методы, как кредитные карты или PayPal, привести к уязвимостям оборудования в ‌iPhone‌, что Кью назвал невозможным, наряду с обсуждениями отредактированных электронных писем.

Что касается Скотта Форстолла, вопросы Epic были сосредоточены на разработке оригинального ‌iPhone‌ и его операционной системы, которая в ранние годы была основана на OS X. Юристы Epic хотели знать, рассматривала ли Apple открытую программную платформу при разработке iOS, поскольку OS X была более открытой платформой.

В этом конкретном вопросе это отличный пример того, где важна конкретика. Были руководители Apple, которые считали, что мы никогда не должны выпускать возможность для сторонних разработчиков делать что-либо нативно компилированные приложения.

Были руководители, которые думали — и они думали, что мы должны просто иметь веб-приложения и — и затем веб-сайты, работающие со стандартами веб в браузере или браузерах на платформе, браузере. Были руководители, которые думали, что мы должны предоставить платформу для предоставления сторонним разработчикам возможности создавать полностью нативные приложения на платформах.

Именно Стив Джобс считал, что iOS никогда не должна быть открыта для сторонних приложений, а Форстолл сказал, что он был самым активным сторонником разработки сторонних приложений в ‌App Store‌. «Это дискуссии, которые у нас со Стивом были много раз, в жаркой форме», — сказал он.

Форстолл говорил о нативных приложениях по сравнению с веб-приложениями, что представляет интерес, поскольку один из аргументов Apple заключается в том, что разработчики могут создавать веб-приложения на ‌iPhone‌. Форстолл сказал, что с оригинальным ‌iPhone‌ Apple создавала свои собственные нативные приложения, которые работали лучше, чем веб-приложения. «Мы могли сказать, используя [‌iPhone‌], что они работали не так хорошо, как встроенные приложения».

Несмотря на то, что люди могут и делали аргументы в пользу использования веб-технологий как единственного способа для сторонних разработчиков создавать приложения, мой опыт был очень ясен: эти приложения не будут такими хорошими, как нативные приложения, и я хотел иметь лучшие приложения на платформе, которые мы могли бы иметь.

Форстолл также осветил темы, которые включали джейлбрейк, обеспокоенность Apple вирусами и вредоносным ПО при разрешении сторонним приложениям в ‌App Store‌, ранние споры с Facebook по поводу ссылок на веб-приложения, период в 2007 году, когда Apple еще не решила ограничить распространение сторонних приложений только ‌App Store‌, и упоминание Стивом Джобсом, что на момент своего создания ‌App Store‌ не был предназначен для получения прибыли для Apple.

Все эти темы, вероятно, снова возникнут во время судебного процесса, который должен начаться в понедельник, 3 мая. Полный отчет о показаниях Epic доступен ниже с полной расшифровкой комментариев Кью и Форстолла, а также показаний Филлипа Шумейкера, Адриана Онга, Си Кэй Хауна, Эрика Фридмана и Рона Окамото.