Еще до того, как Apple анонсировала AirTags, такие компании, как Chipolo, VanMoof и Belkin, выпустили продукты, входящие в программу аксессуаров сети Find My, которые напрямую интегрируются с приложением Find My, позволяя отслеживать потерянные вещи.
Из этих трех компаний именно Chipolo предлагает устройство, наиболее похожее на AirTag, – Bluetooth-трекер ONE Spot. Чтобы привлечь покупателей, Chipolo придется конкурировать с AirTags, и компания уже начала свою рекламную кампанию.
В письме, озаглавленном «Можете ли вы увидеть разницу?», разосланном потенциальным клиентам, Chipolo заявила, что ONE Spot «крепится непосредственно к вашему брелоку», причем «аксессуар не нужен», указывая на одно из преимуществ своего трекера по сравнению с AirTags.
AirTags – это небольшие круглые трекеры предметов, которые не имеют точки крепления и требуют дополнительного аксессуара для прикрепления к брелокам и другим предметам. Apple продает аксессуары от $29, что является той же ценой, что и сам AirTag, фактически удваивая цену. Некоторые аксессуары Apple стоят еще дороже, достигая цены в $449 за багажную бирку Hermès.
Существуют более доступные аксессуары, и в некоторых ситуациях, например, когда AirTag помещается внутрь сумки, аксессуар не понадобится, но Chipolo имеет преимущество благодаря встроенной петле для тех, кто хочет прикрепить его к ключам и другим предметам с помощью кольца.
ONE Spot от Chipolo станет доступен для предварительного заказа только через две недели, а доставка начнется в июне, что ставит его значительно позади AirTags. AirTags начнут поступать к клиентам на этой неделе.
Поскольку ONE Spot интегрируется с приложением Find My, он работает так же, как AirTag, и может быть обнаружен вместе с другими устройствами Apple прямо в приложении Find My. Однако в нем отсутствует чип U1 для функции Precision Finding, которую предлагают AirTags. Chipolo еще не объявила цены на ONE Spot.
(Спасибо, Перри!)