MacRumors

Skip to Content

Facebook: Влияние функции прозрачности отслеживания приложений в iOS 14.5 будет «управляемым»

Сегодня Facebook опубликовал финансовые результаты за первый календарный квартал 2021 года, и во время обсуждения этих результатов руководители Facebook подтвердили, что функция прозрачности отслеживания приложений от Apple окажет «управляемое» влияние на бизнес Facebook начиная со второго квартала.

Apple vs Facebook feature
Как отметило издание ZDNet, финансовый директор Facebook Дэйв Веенер заявил, что Facebook ожидает «увеличения препятствий для таргетинга рекламы в 2021 году из-за изменений в регулировании и на платформах, в частности из-за недавно выпущенного обновления iOS 14.5». iOS 14.5 — это обновление, которое включает функцию прозрачности отслеживания приложений и требует от разработчиков приложений получать явное разрешение перед доступом к IDFA для отслеживания пользователей в приложениях и на веб-сайтах.

Операционный директор Facebook Шерил Сэндберг далее пояснила, что Facebook проводит «огромный объем работ» для подготовки к изменениям в персонализированной рекламе, включая перестройку элементов своей рекламной платформы и аргументацию того, что «персонализированная реклама полезна для людей и бизнеса».

Мы проводим огромный объем работ для подготовки. Мы сотрудничаем с нашими клиентами для внедрения API Apple и нашего собственного API для измерения агрегированных событий, чтобы смягчить влияние изменений iOS 14. Мы перестраиваем значимые элементы нашей рекламной технологии, чтобы наша система продолжала работать, когда у нас будет доступ к меньшим объемам данных в будущем.

И мы участвуем в долгосрочном сотрудничестве с отраслевыми организациями, такими как W3C, в рамках инициатив по технологиям повышения конфиденциальности, которые обеспечивают персонализированный опыт, ограничивая при этом доступ к информации людей. Наша задача также состоит в том, чтобы продолжать доказывать, что персонализированная реклама полезна для людей и бизнеса, и лучше объяснять, как она работает, чтобы бизнесу не приходилось разбираться в этом «супе из аббревиатур», которым нужно соответствовать. Но им нужно быть уверенными, что они по-прежнему могут использовать наши инструменты для охвата людей, которые хотят купить то, что они продают, безопасным для конфиденциальности способом. Мы уверены, что они смогут это сделать и продолжать получать отличные результаты по мере развития цифровой рекламы.

Веенер заявил, что, по его мнению, влияние на «собственный бизнес» Facebook будет управляемым, и что цель компании — поддерживать и улучшать эффективность рекламы при меньшем объеме данных. Он также воспользовался возможностью, чтобы раскритиковать платформу Apple, и сказал, что Facebook также сталкивается с проблемами из-за частных API Apple, которые дают преимущество собственным продуктам и услугам Apple.

В целом, влияние этих конкретных изменений iOS 14 является одним из элементов некоторых проблем с Apple, но мы считаем, что влияние подхода Apple на самом деле гораздо шире, чем это конкретное обновление. У Apple есть ряд частных API в аппаратном и программном обеспечении, которые дают преимущество их собственным продуктам и услугам таким образом, что это создает трудности. Мы сталкиваемся с этой проблемой в таких областях, как наши продукты для обмена сообщениями, и даже с аппаратными продуктами, которые мы запускаем. Поэтому мы в целом не считаем, что такой закрытый подход является лучшим для отрасли с точки зрения инноваций.

До внедрения функции прозрачности отслеживания приложений Facebook запустил кампанию, пытаясь представить Apple как врага малого бизнеса, вплоть до публикации полностраничной газетной рекламы, осуждающей новую функцию. «Последнее обновление Apple угрожает персонализированной рекламе, на которую полагаются миллионы малых предприятий для поиска и привлечения клиентов», — говорится на сайте Facebook, призывающем малый бизнес «высказать свое мнение» и выступить против ATT.

Возникали вопросы относительно нарратива Facebook и того, какое именно влияние изменения окажут на малый бизнес, и даже сотрудники Facebook считали, что Facebook просто использует сочувственное сообщение, чтобы «оправдать совершение плохих поступков».

В марте генеральный директор Facebook Марк Цукерберг начал преуменьшать потенциальное влияние функции прозрачности отслеживания приложений и заявил, что изменения могут в конечном итоге принести пользу Facebook, если новая политика Apple побудит компании рекламировать и продавать исключительно через платформы Facebook.

Facebook уже начал внедрять свой запрос на прозрачность отслеживания приложений для пользователей Facebook, но развертывание займет несколько недель, поэтому не все увидят этот запрос в настоящее время.