Приложение для зашифрованного обмена сообщениями Signal столкнулось с блокировкой серии рекламных объявлений в Instagram. Социальная сеть запретила показ рекламы, в которой приложение пыталось продемонстрировать пользователям, сколько данных собирает компания, принадлежащая Facebook, и как эти данные используются для продвижения таргетированной рекламы.

В своем блоге Signal описал, как сгенерировал рекламные объявления, чтобы показать пользователям, почему они видят эту рекламу, просто заранее заявив информацию, на которую опирается рекламная платформа для таргетинга.
«Мы создали многовариантную таргетированную рекламу, призванную показать вам личные данные, которые Facebook собирает о вас и продает доступ к ним», – говорится в сообщении Signal. «Реклама просто отображала бы часть информации, собранной о зрителе, которую использует рекламная платформа. Facebook не принял эту идею».

В откровенно прозрачных объявлениях использовался брендинг Signal и отображались профессиональная роль пользователя, образование, интересы, хобби, местоположение и семейное положение, а также другие личные данные, собранные из его взаимодействия с платформой. Неудивительно, что эти объявления так и не попали в ленты пользователей Instagram, а рекламный аккаунт Signal на платформе был немедленно отключен.
«Facebook готов продавать доступ к частной жизни людей, если только это не делается для информирования людей о том, как используются их данные. Прозрачность в отношении того, как реклама использует данные людей, видимо, достаточна, чтобы получить бан; в мире Facebook единственное приемлемое использование – это скрывать от аудитории свои действия».
В последние месяцы Signal пережил всплеск регистраций новых пользователей после неудачного обновления политики конфиденциальности со стороны конкурента WhatsApp, которое вызвало массовый отток пользователей из принадлежащей Facebook платформы.

Приложение для конфиденциального общения также было разрекламировано известными пользователями Signal, такими как генеральный директор Tesla Илон Маск и Эдвард Сноуден, что только подогрело общественный интерес к сервису.







